Светлана Ягафарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проблема социальной реабилитации детей-инвалидов затрагивает многие отрасли научной мысли. С каждым годом число детей-инвалидов увеличивается не только в нашей стране, но и в мире. Социальная политика в Российской Федерации, ориентированная на инвалидов, строится на... |
Игра «В гостях у Лёли» Цель: формировать умение образовывать существительные винительного падежа с уменьшительно – ласкательными суффиксами; относительные прилагательные от имен существительных. Игра «Цветные прятки» Цель: закреплять названия основных цветов и... |
ЦЕЛЬ: повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания, развития и социальной адаптации детей с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) посредством психолого-педагогического просвещения. ЗАДАЧИ: 1. Повышать... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: закрепить знания с многообразием овощей, обогащать словарь по теме «Овощи», умение различать их по внешнему виду, цвету; правильно раскрашивать овощи. Задачи: вызвать у ребёнка интерес к рисованию красками; учить правильно держать кисть, обмакивать ее в краску,... |
Дети с задержкой психического развития могут испытывать трудности в развитии своего эмоционального интеллекта. Однако, развитие эмоционального интеллекта является важным аспектом их общего развития. Эмоциональный интеллект - это способность понимать и управлять... |
Конспект занятия по конструированию «Строим Башню» для детей с ОВЗ Цель: учить создавать несложные конструкции, развивать игровые навыки, воображение, мелкую моторику, слуховое восприятие, память, мышление Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
«Современные здоровьесберегающие технологии в практике инструктора по физической культуре с детьми ОВЗ в ДОУ» В нашем ДОУ из 6 групп, 1 группа компенсирующей... |
Формирование мотивации у детей с РАС Формирование учебной мотивации является необходимой составляющей процесса обучения, однако при аутизме эта задача представляется достаточно сложной и требует особого внимания. Развитие учебной мотивации обучающихся с РАС –... |
Консультация для педагогов и родителей: «Дети с особенностями психофизического развития и их особые образовательные потребности» Дети с особенностями психофизического развития ( ОПФР) - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана,... |
Консультация: «Особый ребенок – особое отношение. Эмоциональный контакт и ласковое воспитание особого ребёнка» С самых первых дней жизни между ребенком и матерью устанавливается тесный, а при благоприятных условиях он может сохраниться на долгие годы. ПОМНИТЕ:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарии «Мама рядышком всегда»
28 ноября 2024 в 10:52
Проект «Волшебный квиллинг»
28 ноября 2024 в 10:50
Рисование старший возраст «Красивая птица»
28 ноября 2024 в 10:47
Дидактическая игра для дифференциации звуков [Р] и [Л] в...
28 ноября 2024 в 10:43
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42