![]() | гришина галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Цель: Автоматизация звука [р] изолировано, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произношении звука [р]в начале, середине, конце слова. Коррекционно-развивающие: -совершенствовать фонематические процессы... |
«Игры со звуком Р» Подгрупповое занятие в подготовительной логопедической группе Цель: Автоматизация звука Р. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха. 2. Закрепление навыков звуко-слогового анализа слов. 3. Развитие мышления, слухового восприятия, внимания. 4.... |
«Подгрупповое занятие по автоматизации звука Р в словах, словосочетаниях, предложениях». Возраст детей: 6-7 лет. Область: речевое развитие Интеграция областей: Социально – коммуникативное, физическое, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [р’] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, анализа и синтеза. • Уточнять, активизировать словарный запас по теме «Животные... |
Конспект занятия по обучению элементам грамоты в средней группе. Звук [Р’]. Программные задачи: научить детей правильно произносить звук «р’» в словах. Образовательные : - закреплять правильное произношение звука [р’] в словах и предложениях. - упражнять в... |
Автоматизация звука [Р] в слогах. Цель: Автоматизировать произношение звука [Р] в слогах. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить артикуляцию звука [Р]; • дать характеристику звука [Р]; • закреплять правильное произношение звука [Р] в открытых слогах и в... |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Болоховский центр образования №2» муниципального образования Киреевский район Конспект индивидуального логопедического занятия в старшей группе на тему: «Звук Р». Подготовила:... |
Звуки р, рь. Буква Р. Цель: познакомить с буквой Р и звуками Р, Рь. Задачи: выделение заданного согласного звука в начале, в середине и в конце слов, дифференциация звуков р-рь; Выделение звука [Р] из слогов, слов. Развитие мелкой моторики рук. Ход... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: Образовательные: Упражнять в правильном произнесении звука [Р] в слогах, словах и предложениях; Образование уменьшительно-ласкательных форм существительных; Образование существительных, обозначающие названия... |
Цель: автоматизация звука [Р] в слогах, словах. Задачи: коррекционно- образовательные: - закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, словах; коррекционно-развивающие: - развивать силу голоса; артикуляционную моторику; - развивать фонематический слух; -... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук «Широкая масленица»
1 марта 2025 в 16:02
Детский мастер-класс кукла «Масленица»
1 марта 2025 в 16:01
Сценарий праздника 8 Марта «Мамин праздник» для детей 3–4...
1 марта 2025 в 16:00
Любимой мамочке. Поделка из картона и цветной бумаги
1 марта 2025 в 15:58
Развитие элементов логического мышления у детей старшего...
1 марта 2025 в 15:55