Ольга Лядова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Пособие выполнено в виде кругов четырех цветов: зеленый, красный, синий, желтый. На лицевой грани кругов имеются карманы для вставки предметных картинок, с обратной... |
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: - закреплять умение пользоваться моделями при формировании артикуляционного уклада; 2. Коррекционно-развивающие: - развивать движения органов артикуляционного аппарата ( губ, языка) с помощью упражнений артикуляционной... |
Цель: Формирование представлений о божьей коровке посредством изготовления из природного материала и пластилина. Задачи: Образовательные: • Активизировать,... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Интегрированная логопедическая фронтальная образовательная деятельность воспитанников с ТНР старшей логопедической группы Учитель-логопед: Сафонова Ольга Викторовна ТЕМА ЗАНЯТИЯ: шестиногие малыши ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Коррекционно-образовательные: - тренировать навык... |
Цель: сформировать знания детей о насекомых. Задачи. Коррекционно - образовательные: расширять и уточнять словарный запас по теме "Насекомые", учить образовывать форму Р. п. мн. ч. имен существительных, учить составлять рассказ о насекомых по теме. Коррекционно-... |
Лексическая тема: «НАСЕКОМЫЕ» 1. Существительные: жук, стрекоза, муравей, комар, оса, пчела, муха, гусеница, куколка, личинка, водомерка, шмель, бабочка, пыльца и т. д Глаголы: летать, виться, порхать, парить, нестись, зимовать, копошиться, мельтешить, жужжать,... |
Цели: -расширение и активизация словаря по теме: «Насекомые»; -совершенствование грамматической строя речи Задачи: -обобщить представления детей о многообразии насекомых; -расширять и актуализировать предметный, глагольный словарь и словарь прилагательных по... |
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи у детей среднего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи ( ОНР. Коррекционно-образовательные... |
Тема "Овощи. " Задание 1. Родителям рекомендуется : - Сходить вместе с ребенком на овощной рынок и посмотреть, какие овощи там продают. Рассмотреть натуральные овощи: картофель, морковь, свеклу, огурец, лук… - Объяснить ребёнку, что всё можно назвать одним словом... |
Конспект занятия в старшей логопедической группе. Развитие речи. Насекомые. Цель: развитие устной речи; составление описательного рассказа. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: • Формировать умение составлять описательный рассказ. • Актуализировать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Времена...
28 ноября 2024 в 10:42
Конспект занятия «Как и для чего человек дышит.»
28 ноября 2024 в 10:41
«Оценка психолого-педагогических условий образовательной...
28 ноября 2024 в 10:41
Конспект занятия «Что такое сдержанность» с детьми 12–17...
28 ноября 2024 в 10:40
Конспект занятия по экологическому развитию в старшей...
28 ноября 2024 в 10:39