Екатерина Меньщикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Что такое эмоциональный интеллект? Это способность человека понимать собственные чувства, умение поставить себя на место другого и умение контролировать эмоции для повышения собственной жизнестойкости. Прямая зависимость между характером проявления эмоций и... |
Цели занятия: • Сформировать понятие об эмоциях, показать их схематическое изображение. • Актуализировать опыт и знания из области эмоциональной сферы, способствовать осмыслению своих состояний и пониманию того, что негативные эмоции отнимают здоровье, а позитивные... |
Речь – неотъемлемая часть социального бытия людей, необходимое условие существования человеческого общества. Подсчитано, что примерно 70% того времени, когда человек бодрствует, он посвящает говорению, слушанию, чтению, письму - четырём основным видам речевой... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: повторить и закрепить дорожные знаки и сигнал светофора через игровую деятельность. Задачи: 1. Учить детей различать сообщающие и запрещающие дорожные знаки, цвета светофора и действия, соответствующие им; совершенствовать представление о безопасном поведении... |
Формы организации работы по формированию социально-нравственных, личностных, метапредметных и предметных компетенций в контексте «сад-шк ола» Социально-нравственное воспитание - это активный целенаправленный процесс вхождения ребенка в социальную среду, когда... |
Семинар -практикум «Возрастные особенности детей раннего возраста» педагога-психолога Логачевой Ю. Ю. План: 1. Приветствие; 2. Возрастные особенности 3. Кризис 3 лет 4. «Вредные привычки»-способы урегулирования и борьба с ними 5. Чего нельзя делать в воспитании... |
1. «Давайте познакомимся! » Цель: закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя, употреблять в своей речи вежливые слова. задача: Сказать кукле своё имя Игровые действия: Подойти к кукле, поздороваться и назвать своё имя. Правила игры: по одному подходят... |
Автор: Инга Винокурова Использование игровых технологий как средство формирования коммуникативных навыков у подростков "Не обижайте детей готовыми формулами,... |
Воспитатели МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 151" г. Саратова: Карнаухова Елена Александровна и Быкова Валентина Анатольевна. Конспект занятия... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие «Наш Абрау-Дюрсо» Средняя группа Подготовила: Таранова В. В. 2023 г. Конспект занятия Методическая разработка образовательной деятельности... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего театрального представления «Баба Яга в...
12 ноября 2024 в 23:51
Организация конкурсов в детском саду
12 ноября 2024 в 23:32
«Мастер-класс поделки из пожелтевших листьев «Совушка»»
12 ноября 2024 в 23:25
Сценарий мультипликационного фильма «Под грибом» (по...
12 ноября 2024 в 23:11
Целевая прогулка «Путешествие по летней экологической...
12 ноября 2024 в 23:03