Лия Жданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. В процессе целенаправленной коррекционно-педагогической работы ребенок учится устанавливать временные, причинно-следственные связи и зависимости,... |
«Речевые нарушения и причины их возникновения» . Полноценная речь – условие успешного обучения в школе. Дошкольный возраст - наиболее благоприятный период для формирования правильной речи и устранения их недостатков. Отклонения в речевом развитии дошкольников... |
Конспект логопедического индивидуального занятия с ребёнком с задержкой психоречевого развития на тему: «Домашние животные». Цель: активизация речевого подражания и речевой активности ребёнка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизация речевого подражания;... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности не только потому, что наиболее доступна и свойственна детской природе, а еще и потому, что вызывает качественные изменения в детской психике, так как в игре формируется произвольность внимания, памяти,... |
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Геометрические фигуры» Подготовила: Писарева Н. А. - учитель-дефектолог МДОУ «ЦРР-д/с № 183» г. Магнитогорска Цель: • Закрепление и обобщение знаний детей об... |
Благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни ребенка. Общее состояние психического развития обучающегося обусловлено уровнем развития эмоциональной сферы. В настоящее время дети все чаще... |
Тема: «Роль семьи в преодолении недостатков нарушения речи детей. Современные технологии коррекции речевых нарушений». Цель: повысить родительскую компетентность в вопросах развития речи, формирую у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения.... |
ВВЕДЕНИЕ Наиболее важной характеристикой готовности детей к школе считается внятная, хорошо сформированная речь. Для детей – дошкольников, страдающих различными речевыми расстройствами, игровая деятельность сохраняет своё значение и роль как необходимое условие... |
Задачи: -Закрепить умение находить один и много предметов в специально-созданной обстановке, пользоваться словами один, много; -Закреплять умение выделять величину, как особые свойства предметов оперируя словами длиннее - короче; - Определять количество, один –... |
«Развитие связной речи младших школьников ОВЗ с использованием лимерик технологии». ( Слайд 1) Здравствуйте Жила-была я, Макарова Валерия, В шестой школе я как тяжелая артиллерия. Любимый доктор всех мальчишек и девчонок, Не делаю им больно, это знают все с... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект беседы в старшей группе «Детям о блокаде...
1 февраля 2025 в 22:18
Праздник, посвященный Дню защитника Отечества «Бравые...
1 февраля 2025 в 22:13
Фотоотчёт «День зимующих птиц» 15 января 2025 года
1 февраля 2025 в 22:08
Конспект занятия в подготовительной к школе группе:...
1 февраля 2025 в 22:08
«Весёлые частушечки» пусть папочка послушает» — материал к...
1 февраля 2025 в 22:05