МААМ-картинки

Лия Жданова. Блог

Автор блога: Лия Жданова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект логопедического индивидуального занятия с ребёнком с задержкой психоречевого развития «Домашние животные»
Конспект логопедического индивидуального занятия с ребёнком с задержкой психоречевого развития на тему: «Домашние животные». Цель: активизация речевого подражания и речевой активности ребёнка. Задачи: Коррекционно-образовательные: - активизация речевого подражания;...

Формирование и развитие элементов логического мышления у детей с ОВЗ посредством дидактических игр и упражнений
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОСРЕДСТВОМ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИ. В процессе целенаправленной коррекционно-педагогической работы ребенок учится устанавливать временные, причинно-следственные связи и зависимости,...

Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Геометрические фигуры»
Конспект ООД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Геометрические фигуры» Подготовила: Писарева Н. А. - учитель-дефектолог МДОУ «ЦРР-д/с № 183» г. Магнитогорска Цель: • Закрепление и обобщение знаний детей об...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Коррекционная программа по снижению тревожности младших школьников с задержкой психического развития
Благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни ребенка. Общее состояние психического развития обучающегося обусловлено уровнем развития эмоциональной сферы. В настоящее время дети все чаще...

Нейроигры для детей с ОВЗ
В дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности не только потому, что наиболее доступна и свойственна детской природе, а еще и потому, что вызывает качественные изменения в детской психике, так как в игре формируется произвольность внимания, памяти,...

Роль семьи в преодолении недостатков нарушения речи детей. Современные технологии коррекции речевых нарушений
Тема: «Роль семьи в преодолении недостатков нарушения речи детей. Современные технологии коррекции речевых нарушений». Цель: повысить родительскую компетентность в вопросах развития речи, формирую у родителей мотивацию к решению задач коррекционного обучения....

Работа с малой подгруппой детей с УО в развитии по плоскостной аппликации из готовых деталей «Паучок на паутине»
Цель: наклеить из готовых деталей паука. Задачи: Формировать умение работать с бумагой и клеем. Расширять представление о круглой геометрической форме. Развивать...

Применение лимерик технологии для развития связной речи у детей с ОВЗ
«Развитие связной речи младших школьников ОВЗ с использованием лимерик технологии». ( Слайд 1) Здравствуйте Жила-была я, Макарова Валерия, В шестой школе я как тяжелая артиллерия. Любимый доктор всех мальчишек и девчонок, Не делаю им больно, это знают все с...

Дидактическая игра для старших дошкольников с ОВЗ «Семь чудес Новокузнецка глазами детей»
Игра рассчитана на старший дошкольный возраст норматипичных и детей с ОВЗ. В рамках этой игры реализуется краеведческий компонент патриотического воспитания. Цель...

Занятие для детей с РАС «Фартук для матрешки с геометрическими фигурами»
Тема: «Фартук для матрешки с геометрическими фигурами». Коррекционно-образовательные цели: уточнить и расширить представления о свойствах предмета, учить находить и изображать предмет по двум признакам ( цвет, форма, обогащать и активизировать словарь по теме....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД