МААМ-картинки

Айсылу Мавлютова. Блог

Автор блога: Айсылу Мавлютова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра

Конспект НОД для детей старшей группы «Ветер ветерок»
Цель. Создать условия для позновательно-исследовательской деятельности и формирования знаний о свойствах ветра, его значении в природе и жизни людей. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое...

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Цель: расширять представления о многообразии неживой природы Задачи: 1 Конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. 2 Оказывать посильную помощь взрослым при уборке участка. 3 Воспитывать дружеские взаимоотношения в играх. 4 Развивать логику. Ход...

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука [Ш] в словах «Ветерок»
Цель: Автоматизация звука [Ш] в словах и предложениях. Коррекционно-образовательная задачи: - Автоматизировать звук [Ш] в словах и предложениях - Формировать фонематическое восприятия; - формировать навыки согласования числительного с существительным; - Расширять и...

Ветер. Изучаем свойства ветра

Открытое занятие для родителей по познавательно-исследовательской деятельности «Поиграем с ветерком» в первой младшей группе
Тема: «Поиграем с ветерком». Возраст: первая младшая группа ( 2-3 года. Цель: Сформировать понятие детей о воздухе через познавательно-исследовательскую...

Конспект занятия по экологическому развитию «Наблюдение за ветром» (подготовительная группа 6–7 лет)
Наблюдение за ветром Возраст: Подготовительная группа ( 6-7 лет) Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением – ветер. Учить детей определять основные признаки ветра. Материал: Флюгер Методы и приемы: Загадывание загадки, Беседа , Объяснение. Ход...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Ветер, причины его возникновения»
Программное содержание: познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека; учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности, любовь к природе;...

Фотоотчет «Какие профессии есть у ветра?» (старшая группа)
КАКИЕ ПРОФЕССИИ ЕСТЬ У ВЕТРА? Вы знаете, какие профессии есть у ветра? А ребята из старшей группы "Любознайки" знают, что ветер - это и дворник, и балетмейстер, и...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Знакомство с ветром» в подготовительной группе
Занятие по ознакомлению с окружающим на тему: «Знакомство с ветром» в подготовительной группе Программное содержание: 1. Познакомить детей с природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. 2....

Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста 5–7 лет «Роза ветров»
Паспорт педагогического проекта Наименование проекта: Образовательный проект «Роза ветров» Адресация проекта: Проект предназначен для совместной деятельности педагогов с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями. Участники проекта: Педагоги,...

Логопедический проект «Речевой ветерок»
Актуальность Дети, посещающие логопедические группы, плохо говорят, дефекты их речи носят разнообразный характер - может быть нарушено произношение всех групп звуков. Как известно, произношение звуков тесно связано с дыханием. Правильное речевое дыхание обеспечивает...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД