Татьяна Шастова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Развитие речи. Тема: Обучение рассказыванию работа с картой- матрицей и раздаточными картинками: " Лесная полянка" Ход занятия. 1. Вводная часть. - Присаживайтесь... |
Составление рассказа по картине «День Победы». Одним из средств развития связной речи является рассказывание по картине. Картина не только расширяет представление детей о предметах и явлениях, но и воздействует на эмоции детей, вызывает интерес к рассказыванию,... |
Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует умственному развитию и необходимо для успешного перехода к школьному обучению. В своей работе... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Тема: «В гостях у бабушки» - средняя группа, образовательная область - речевое развитие. Цель : познакомить детей с составлением рассказа по картине. Задачи приоритетной образовательной области - речевое развитие: 1) Образовательные задачи: учить детей... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Конспект организованной образовательной деятельности с воспитанниками средней группы №5 образовательная область "Познавательное развитие " тема «Составление рассказа... |
«Расскажи по картинке». Цель игры: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности. Материал: используются фигурки... |
Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Будем делать хорошо и не будем плохо! ». Цель: Обучение детей составлению рассказа по серии сюжетных картинок. Задачи: 1. Учить составлять описательный рассказ с опорой на сюжетные картинки. 2. Формировать... |
«Составление рассказа на тему из личного опыта» с детьми второй младшей группы Цель: формирование умения составлять совместно с воспитателем короткий рассказ на тему из личного опыта детей. Задачи: • Образовательные: продолжать учить составлять совместно с... |
Загадки в соответствии с моделями 3 этапа. «Кораблик из бумаги» Модель 1. «Какой? Что такое же? » Какой? Что такое же? Белый / Снег Бумажный / Тетрадь Легкий / Пушинка Загадка: Легкий, как пушинка, Бумажный, как тетрадь, Белый, но не снег. Модель 2. «Что... |
Конспект занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ в подготовительной группе. Составление описательного рассказа «Зима. Погодные явления» Задачи: используя приемы ТРИЗ, продолжать учить детей использовать морфологическую таблицу в качестве опорной схемы; закрепить... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«использование игровых технологий в социально-личностном...
16 января 2025 в 07:28
Консультация для педагогов «Здоровье детей в зимний период»
16 января 2025 в 07:24
Современные дети и гаджеты
16 января 2025 в 07:22
Конспект занятия по аппликации из бумаги «Медуза —...
16 января 2025 в 07:18
Дидактическая игра «Муха»
16 января 2025 в 07:12