Получи документы

Shahida. Блог

Автор блога: Shahida
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Начальная школа. 1-4 классы

Кейс для младших школьников «Роль актера и зрителя в театре»
Театр – одно из наиболее древних мировых искусств. Его справедливо можно назвать истинным достоянием человечества. Он покоряет воображение и душу. Театр - это настоящее искусство, в котором объединены усилия множества людей. В рамках обучения в театральной студии...

Детский мастер-класс в 1 классе ДШИ «Буквы из пеноблока»
В предверии Дня великой Победы мы с учениками 1 класса выполнили шрифтовую объемную композицию к главному празднику. Цель мастер-класса: выполнить буквы из...

Конструкт урока обучения грамоте в 1 классе «Знакомство с буквой Р, р» по УМК «Начальная школа XXI века»
Тип урока: Урок открытия нового знания. Цель: познакомить учащихся с буквой Р и звуками [р] и [р ]. Задачи 1) Познакомить с новой буквой; 2) учить давать характеристику звукам; 3) упражнять учащихся в чтении слогов, слов и предложений с изученными буквами; 4)...

Начальная школа. 1-4 классы

Сценарий общешкольного мероприятия (флешмоб) «МИР на планете зависит от нас» к Международному Дню Мира
- Цель мероприятия: привлечь внимание школьников к проблеме сохранения мира на планете, транслировать ориентиры добра, благожелательности по отношению к окружающим....

Классный час по ПДД в 3 классе «Азбука дорожных наук»
Открытый классный час в 3 классе «Азбука Дорожных наук» Учитель начальных классов Ковалевская Л. В. МОУ СОШ №4 г. Буденновска Ставропольского края. Цель: Формирование представлений учащихся о безопасности дорожного движения. Задачи:1. Познакомить учащихся с...

Воспитательное дело «Заколдованное сердце» для учащихся 1 классов
Воспитательное мероприятие: игра «Заколдованное сердце» для учащихся 1 класса Время игры: 45 мин Участники: учащиеся 1 класса, оптимальное количество до 25 чел, учитель Требования к организации: 2 помещения: в одном происходит введение в игру, во втором...

Развитие творческих способностей младших школьников посредством бумагопластики во внеурочной деятельности
МОДЕЛЬ, МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БУМАГОПЛАСТИКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Для осуществления диагностического исследования были выбраны два класса: 2 «А» ( экспериментальный класс, и 2 «Б» (...

Аффективное поведение детей с ОВЗ в начальной школе и методы их коррекции
Аффективное поведение детей с ОВЗ в начальной школе и методы их коррекции. Учиться могут все дети, а значит всем, какими бы тяжелыми ни были нарушения развития, должны предоставляться возможности получить образование Каждый ребенок - особенный, бесспорно. И всё же...

Мастер-класс для педагогов и родителей «Практические упражнения для развития речевого дыхания у младших школьников»
В работе над звукопроизношением одно из основных направлений – выработка воздушной струи, которая является источником образования звуков речи. Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создаёт условия для поддержания нормальной громкости...

Конспект беседы для учащихся начальной школы и младших классов ДШИ «Цифровые музыкальные инструменты»
Конспект беседы для учащихся начальной школы и младших классов ДШИ «Цифровые музыкальные инструменты» Цель беседы: пропаганда современного музыкального искусства и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД