Лучший педагог года

Бериева Эльза. Блог

Автор блога: Бериева Эльза
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Назерке Нуршакул Блог.


МААМ-темочки: Литературная деятельность

Представление уголка книги по произведениям К. Д. Ушинского с использованием театрализованной деятельности («Спор животных»)
Цель: формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность. -образовательные: • формировать умение отвечать на вопросы и...

Проблема развития пространственного ориентирования у детей с нарушениями зрения в специальной литературе
Проблема развития пространственного ориентирования у детей с нарушениями зрения в специальной литературе Одним из основных принципов детской психологии и педагогики является положение о том, что разные психические процессы у ребенка можно сформировать путем...

Экспресс-сценка по мотивам произведения К. Д. Ушинского «Лиса и Козёл»
Атрибуты: маска( костюм) лисы, козла, импровизированный колод ец. Примечание : учащиеся выполняют действия по ходу повествования сказки и в зависимости от уровня речевого развития включаются в диалог. Ведущий: «Бежала лиса, на ворон зазевалась, - попала в...

Литературная деятельность.

Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста в процессе приобщения к детской художественной литературе
«Без преувеличения можно сказать, что чтение в годы детства – это, прежде всего, воспитание. Слово, раскрывающее благородные идеи, навсегда откладывает в детском сердце крупинки человечности, из которых складывается личность» Василий Александрович Сухомлинский...

Непосредственно образовательная деятельность детей «Чтение художественной литературы «Лиса и заяц» в средней группе
Оборудование: трафареты следов лисы, бусы изо льда, нанизанные на нитку, иллюстрации к сказке, домик, игрушка лисы, посылка с морковками, вазочка. Цель: познакомить с русской народной сказкой «Лиса и заяц». Ход: Воспитатель ( встречает детей у дверей. -Ребята, я...

Художественная литература как средство формирования межличностных отношений
Книги — это самые большие помощники в воспитание детей. Действительно, читая, ребенок знакомится с окружающей жизнью, природой, трудом людей, со сверстниками, их радостями, а порой и неудачами. Художественное слово воздействует не только на сознание, но и на чувства...

Развитие речи и чтение художественного произведения В. Катаева «Цветик-семицветик» в подготовительной группе
РАЗВИТЕ РЕЧИ, чтение художественного произведения В Катаева « Цветик- семицветик» Подготовительная группа Цель: познакомить детей со сказкой В. Катаева «Цветик - семицветик». Задачи: Образовательные • Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной...

Литературная квест-игра «Прогулка с автором любимым…» для детей среднего и старшего школьного возраста
Пояснительная записка Сценарий по авторам липецкой земли «Прогулка с автором любимым. » в формате литературного квеста- это один из вариантов игры-поиска, столь популярной в наше время в молодежной среде. В последнее время дети стали мало читать книги, их словарный...

Познавательно-литературная игра «Что? Где? Когда?» к 110-летию со дня рождения Александра Яковлевича Яшина
Рекомендации: в процессе ознакомления с биографией и произведениями, акцентировать внимание детей на моменты, отражающиеся в вопросах игры. Материалы и оборудование:...

Формирование звуковой культуры речи средствами малых жанров литературы
Формирование звуковой культуры речи у детей младшего дошкольного возраста средствами малых жанров литературы Звуковая культура речи— понятие достаточно широкое, это составная часть общей речевой культуры. Она охватывает все стороны звукового оформления слов и...

Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД