екатерина сатункина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
В последнее время в российском образовании большое внимание уделяется инклюзивному образованию. Общество стало принимать людей с ограниченными возможностями здоровья, считая их равноправными и достойными членами общества. В настоящее время распространение процесса... |
"Распознать, выявить, раскрыть, взлелеять, выпестовать в каждом ученике его неповторимо-индивидуальный талант - значит поднять личность на высокий уровень расцвета человеческого достоинства" В. А. Сухомлинский В нашем быстро развивающем и быстро меняющем мире ,... |
Фотоотчет об участии в региональном инклюзивном фестивале "От сердца к сердцу". В Орле впервые был организован и проведен региональный инклюзивный фестиваль "От... |
Инклюзивное образование.
«Особенности инклюзивного образования в детском саду» Инклюзивное или включенное образование – термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в организациях образования. В основу инклюзивного образования положена идеология,... |
Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком, думай о том, что тебя соединяет, а не о том, что тебя разъединяет с ним. » Л. Н. Толстой Современная система образования полноценно принимает в себя только тех, кто отвечает её определенным требованиям, детей со... |
Системы образования большинства современных государств призваны соответствовать индивидуальным образовательным потребностям личности, в том числе: потребности в полноценном и разнообразном личностном становление и развитие. В современных образовательных организациях... |
Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования Идея расширения образовательного пространства, включения в него всех детей вне зависимости от разницы в способностях и возможностях, от их культурного и социального положения, все... |
Методологические основы инклюзивного образования Человек может стать мобильным, обучающимся, адаптирующимся к изменяющимся условиям глобального мира, умеющим взаимодействовать с другими, понимающим и толерантным, самостоятельно мыслящим и действующим в новых для него... |
1. Понятие, причины нарушений эмоционально-волевой сферы у детей Термин «аутизм» был введен психиатром Е. Блейлером и означает «оторванность ассоциаций от данных опыта, игнорирование действительных отношений». Изначально аутизм рассматривался как особенность... |
Мастер – класс по теме "Формирование инклюзивной культуры с использованием коммуникативных игр" Уважаемые коллеги и родители! Представляю вашему вниманию мастер – класс по теме "Формирование инклюзивной культуры с использованием коммуникативных игр" Одной из важных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 12:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в...
26 ноября 2024 в 12:35
Сопровождение одаренного ребёнка
26 ноября 2024 в 12:33
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
26 ноября 2024 в 12:32
Моя любимая мамочка
26 ноября 2024 в 12:29