Приложение МААМ

алина итушко. Блог

Автор блога: алина итушко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Социальная адаптация обучающихся с ОВЗ посредством формирования понятий о семейный ценностях
На сегодняшний день проблема успешной социализации в обществе детей с ОВЗ актуальна, поскольку эффективность социализации личности находится в прямой зависимости от полноценности процесса речевого общения и взаимодействия. При нарушениях речевой функции у ребенка...

Мастер-класс по аппликации «Посуда. Чайная пара» для детей с ОВЗ 4–5 лет
Цели: 1. Познакомить ребёнка с разными видами посуды, назначением, названиями предметов посуды. 2. Развивать умение различать чайную, столовую, кухонную посуду,...

Развитие связной монологической речи у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью
К числу важнейших задач коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими умственную отсталость, а также комплексные нарушения психоречевого развития, относится формирование у них связной монологической речи. Ключевые слова: связная монологическая речь В...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект Соод по развитию речи в старшей группе с нарушениями речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы»
Конспект СООД по развитию речи с применением ТРИЗ-технологии «Помощники умной головы» Цель : Составление рассказа-описания, освоение детьми способов решения творческих задач с применением ТРИЗ-технологии. Задачи Образовательные: Продолжать учить устанавливать...

Домашнее задание для детей старшей группы компенсирующей направленности ЗПР по лексической теме «Водный мир»
Лексическая тема «Водный мир» ( 17. 04. -21. 04. 2023) 1 Рассмотрите вместе с ребенком картинки с изображением водного мира-дно морское, обитателей водного мира и др. Расскажите, кто живет в воде. Познакомьте ребенка с названиями обитателей водного мира, чем...

План-конспект семинара «Профилактика нарушения осанки у детей дошкольного возраста»
ПЛАН-КОНСПЕКТ СЕМИНАРА НА ТЕМУ: «ПРОФИЛАКТИКА нарушения осанки У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Цель: Понимание ответственности педагогов за проведение работы по...

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта по предмету «Человек»
Человек – 34 часа Задачи: 1) Формировать представление о себе как «Я», осознание общности и различий «Я» от других. - Представление о собственном теле. - Умение определять «моё» и «не моё», осознавать и выражать свои интересы, желания. - Умение сообщать...

Тематическое планирование индивидуальной программы для детей с нарушением интеллекта по предмету «Окружающий природный мир»
Окружающий природный мир – 68 часов Задачи: 1) Формировать интерес к объектам и явлениям неживой природы, элементарные временные представления: -Умение различать по признакам части суток, времена года, дни недели, их последовательность. - Представления о...

Развитие чувства ритма (на невербальном материале) в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры
В норме к 3-м годам слоговая структура слова нарушается редко, главным образом, в малознакомых словах. Искажения слогового состава слова у детей дошкольного возраста являются ведущими и стойкими проявлениями в структуре системного речевого нарушения, относящимися к...

Консультация для родителей второй ранней группе «Задержка речевого развития»
Нейропорт использует уникальный метод транслингвальной нейростимуляции ( ТЛНС) ствола головного мозга и мозжечка через языковые ветви лицевого и тройничного нервов посредством неинвазивного воздействия электрическими импульсами, подаваемыми на рецепторы передней...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД