Юлия Золотых. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В своей работе я использую различные формы работы с детьми с ОВЗ дошкольного возраста и их родителями. Благоприятно отмечается такая форма как - экскурсии. Разнообразные экскурсии способствуют не только развитию детей с ОВЗ, но и их успешной социализации в общество.... |
Воображение является необходимым условием почти всякой умствен-ной деятельности. Оно тесно связанно с развитием познавательных процессов и самой личности детей. Эта связь взаимна: с одной стороны, воображение за-висит от качества сформированное восприятия, памяти,... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Дети дошкольного возраста, особенно с речевыми нарушениями, часто бывают с неустойчивой психикой, у них наблюдаются нестабильное психоэмоциональное состояние, пониженная работоспособность и быстрая утомляемость. Использование в... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особая роль в обучении дошкольников с ОНР связной монологической речи отводится пересказу. Обучение пересказу обогащает словарный запас, развивает восприятие,... |
Цель: научить детей создавать из искусственного материала пасхальный венок. Задачи: 1 . Научить работать с фоамираном, полиэтиленом. 2 . Закрепить умение... |
Статья для публикации в сборнике материалов V Всероссийской научно –практической конференции «Реализация ФГОС ДО: опыт, проблемы и перспективы » Образ мира является психологической реальностью, образующейся при взаимодействии человека с миром. Понятие «образ мира»... |
ТОГБОУ "Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Цель: познакомить обучающихся с понятием «эмоциональная саморегуляция»; дать представление о различных методах саморегуляции; развить навыки преодоления негативных... |
Каждый год в нашем городе проходят конкурсы для детей ОВЗ. И в этом году конкурс. БЭБИ, прошёл на площадке МКДОУ д /с346 города Новосибирска. Конкурс был объявлен по... |
Аутизм – это определённое нарушение в развитии. Чтобы понять, что это такое, нужно определено понимать следующее – наш мозг постоянно обрабатывает различную информацию, которая поступает в него с помощью зрительных, тактильных, слуховых, обонятельных анализаторов.... |
Дидактическая игра «Кубик с гласными буквами» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию кубик с гласными буквами: А, У, О, Э, ы, И. Он предназначен для... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическая неделя «Театр и дети» подготовительная группа
23 ноября 2024 в 16:56
Экологическая акции в младшей группе «Покормите птиц зимой»
23 ноября 2024 в 16:55
В гости к Метелице Новогодний праздник в старшей группе
23 ноября 2024 в 16:54
Конспект образовательной деятельности детей...
23 ноября 2024 в 16:53
«Божья коровка». Конспект занятия по тестопластике в...
23 ноября 2024 в 16:47