Лучший педагог года Итоги 2024

Алинка. Блог

Автор блога: Алинка
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дизартрия как вид речевого нарушения
В отечественной логопедии проблемой дизартрии занимаются неврологи, психиатры, нейрофизиологи, психологи и педагоги. Существенный вклад в изучение дизартрии внесли: Е. Н. Винарская, Е. М. Мастюкова, Л. М. Шипицына, И. И. Мамайчук, И. И. Панченко, Л. В. Лопатина, И....

Детский мастер-класс для детей с ОВЗ 12–17 лет. Поделка из полиэтилена, пенопласта и фоамирана «Пасхальный венок»
Цель: научить детей создавать из искусственного материала пасхальный венок. Задачи: 1 . Научить работать с фоамираном, полиэтиленом. 2 . Закрепить умение...

Обучение пересказу детей среднего дошкольного возраста с нарушениями речи
Особая роль в обучении дошкольников с ОНР связной монологической речи отводится пересказу. Обучение пересказу обогащает словарный запас, развивает восприятие,...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фотоотчет о конкурсе для детей с ОВЗ «Бэби»
Каждый год в нашем городе проходят конкурсы для детей ОВЗ. И в этом году конкурс. БЭБИ, прошёл на площадке МКДОУ д /с346 города Новосибирска. Конкурс был объявлен по...

Становление образа мира старших дошкольников с задержкой психического развития
Статья для публикации в сборнике материалов V Всероссийской научно –практической конференции «Реализация ФГОС ДО: опыт, проблемы и перспективы » Образ мира является психологической реальностью, образующейся при взаимодействии человека с миром. Понятие «образ мира»...

Развивающее занятие с элементами тренинга «Учимся управлять своими эмоциями» в школе-интернате для обучающихся с ОВЗ
ТОГБОУ "Инжавинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" Цель: познакомить обучающихся с понятием «эмоциональная саморегуляция»; дать представление о различных методах саморегуляции; развить навыки преодоления негативных...

Совместная работа логопеда и родителей в преодолении речевых нарушений у дошкольников
По данным О. А. Степановой самую многочисленную группу – до 80 % от всех детей дошкольного возраста – сегодня составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Основной целью логопедического воздействия при рассматриваемой нами акустико-фонематической дислалии,...

Логоритмические занятия в системе преодоления нарушений фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников
. Постоянный рост числа детей с отклоняющимся развитием выдвигает диагностико-коррекционные и профилактические направления деятельности дошкольных образовательных учреждений в ряд наиболее значимых и приоритетных. Самую многочисленную группу – до 80 % ( по данным О....

Признаки раннего детского аутизма
Аутизм – это определённое нарушение в развитии. Чтобы понять, что это такое, нужно определено понимать следующее – наш мозг постоянно обрабатывает различную информацию, которая поступает в него с помощью зрительных, тактильных, слуховых, обонятельных анализаторов....

Консультация для родителей «Причины нарушения звукопроизношения»
Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них особенно важным, если в семье ни у кого из ближайших родственников нарушений речи не было. Речевые...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД