Получи документы

Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе на учебный год

Копылова Раиса
Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание Совместная деятельность

Сентябрь

1-2 Педагогическая диагностика Заполнение диагностических карт

I часть

3 «Больше», «меньше».

Формировать представление об установлении равночисленности групп предметов с помощью составления пар, расширять словарный запас детей выражениями «больше», «меньше». Построить под руководством воспитателя способ сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар.

Л. Г, Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка» стр. 38

II часть

«Сложи квадрат из 2-х частей» «Что нам привез Мишутка»

Темочки:

«Возьми столько же»

«Сложи квадрат из 2-х частей»

4 «Один», «Много».

Упражнять детей в раскладывании указанного количества предметов (один и много) на 2полосках разного цвета, расположенных слева и справа одна от другой; учить ставить предметы на полоски правой рукой в направлении слева на право; учить называть цвет полосок и количество игрушек, расположенных на них, согласовывать числительное один с существительным; пользоваться распространенными сложными предложениями с союзами и или а.

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Сортер». Возьмите цветной картон и предложите ребенку рассортировать палочки по цветам. На красный лист надо положить все красные, на желтый – желтые.

«Утка с утятами»

«Сбор урожая»

Палочки Кюизенера

Игра «Сортер». Возьмите цветной картон и предложите ребенку рассортировать палочки по цветам. На красный лист надо положить все красные, на желтый – желтые

Октябрь

1., «Много» и «Один».

Учить детей находить много предметов и 1 предмет в специально подготовленной обстановке; называть эти количества предметов, согласовывать числительное один с существительным, пользоваться выражением типа «1 петушок и много зайчиков» или «зайчик один, а петушков много»; упражнять в выделении отдельных предметов из группы и в объединении предметов в группу, в употреблении слов много, один, по одному, ни одного; продолжать развивать умение видеть признаки, общие для всех предметов группы, и признаки, общие лишь для части ее предметов

Л. С. Метлина «Математика в детском саду».

Стр. 32

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «По лесенке». Соберите лестницу от белой до желтой палочки. Возьмите маленькую игрушку, например зайку и пусть он попрыгает по лестнице вверх. Вы при этом считайте «Зайка прыгает опять, один, два, три, четыре, пять». Потом можно собрать лестницу выше, и уже считать до 10. Когда ребенок освоил эту игру, можно пропускать ступеньки (лесенка сломалась, чтобы ребенок ставил их на место (чинил лестницу).

«Утка с утятами»

«Сбор урожая»

Палочки Кюизенера

Игра «По лесенке». Соберите лестницу от белой до желтой палочки. Возьмите маленькую игрушку, например зайку и пусть он попрыгает по лестнице вверх. Вы при этом считайте «Зайка прыгает опять, один, два, три, четыре, пять». Потом можно собрать лестницу выше, и уже считать до 10. Когда ребенок освоил эту игру, можно пропускать ступеньки (лесенка сломалась, чтобы ребенок ставил их на место (чинил лестницу).

2. «Один» и «Много».

Учить детей в раскладывании указанного количества предметов (1 и много) на 2 полоски разного цвета, расположенных вверху и внизу, одна под другой; учить называть цвет полоск

Л. С. Метлина «Математика в детском саду».

Стр. 33

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Делай как я». Покажите ребенку в руке синюю палочку, попросите его взять такую же. Возьмите две палочки, пусть он повторит. Сложите из них крышу домика. Суть игры в том, что ребенок учится соотносить то, что показываете вы и делать также. Можно напевать песенку перед каждой новой демонстрацией и повторением, «траля-ля-ля, траля-ля-ля, делай Мишенька (имя вашего ребенка) как я!» Можно использовать зеркальный метод на бумаге. На одной половине нарисовано изображение, а вторую половину ребенок должен дорисовать, используя шаблон.

«Подарим игрушкам флажки»

«Кукла Маша купила мебель»

Палочки Кюизенера

Игра «Делай как я». Покажите ребенку в руке синюю палочку, попросите его взять такую же. Возьмите две палочки, пусть он повторит. Сложите из них крышу домика. Суть игры в том, что ребенок учится соотносить то, что показываете вы и делать также. Можно напевать песенку перед каждой новой демонстрацией и повторением, «траля-ля-ля, траля-ля-ля, делай Мишенька (имя вашего ребенка) как я!» Можно использовать зеркальный метод на бумаге. На одной половине нарисовано изображение, а вторую половину ребенок должен дорисовать, используя шаблон.

3. «Круг»

Дать детям представление округе, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуры путем обведения их контуров пальцем и «пробовательных» действий; продолжать учить детй находить много предметов и один предмет в специально подготовленной обстановке, рассказывать,пользуясь сложносочиненными предложениями, сколько и каких предметов ребенок нашел

.

Л. С. Метлина «Математика в детском саду».

Стр. 34

Л. Г, Петерсон, Е. Е. Кочемасова «Игралочка» стр61

IIчасть

Палочки Кюизенера

Игра «Строитель». Предложите ребенку рассмотреть стройматериалы, взять в одну руку как можно больше блоков, затем переложить их в другую. Так детская рука начнет чувствовать разницу в размерах и количестве. Постройте вместе с ребенком дорогу, дом, мост, дерево, колодец, транспорт.

«Что бывает круглое?»,

«Подбери колеса к вагончику»

«Назови геометрическую фигуру»

«Чудесный мешочек»

Палочки Кюизенера

Игра «Строитель». Предложите ребенку рассмотреть стройматериалы, взять в одну руку как можно больше блоков, затем переложить их в другую. Так детская рука начнет чувствовать разницу в размерах и количестве. Постройте вместе с ребенком дорогу, дом, мост, дерево, колодец, транспорт.

4. «Круг и квадрат»

Учить детей различать и правильно называть круг и квадрат; упражнять в обследовании моделей фигур путем обведения их контуров пальцев и прослеживания взглядом за движением руки; продолжать учить детей находить много предметов и 1предмет в специально подготовленной обстановке, рассказать, сколько каких предметов, пользуясь сложносочиненными предложениями.

Л. С. Метлина «Математика в детском саду».

Стр. 35

II часть

«Сложи круг из 2-х частей»

«Найди ошибку»

«Что бывает круглое»

«Сложи квадрат из 2-х частей»

«Сложи круг из 2 –х частей»

Ноябрь

1. «Квадрат и треугольник»

Учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник, продолжать обучать приему обведения контуров моделей фигур и прослеживания взглядом за движением руки; упражнять в раскладывании указанного количества предметов (много и один) на моделях фигур, расположенных слева или справа одна от другой, учить называть фигуры (треугольник и квадрат, упражнять в различении правой и левой руки; учить находить группы предметов (много) и единичные предметы(1, расположенные в определенных участках комнаты.

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «По лесенке». Соберите лестницу от белой до желтой палочки. Возьмите маленькую игрушку, например зайку и пусть он попрыгает по лестнице вверх. Вы при этом считайте «Зайка прыгает опять, один, два, три, четыре, пять». Потом можно собрать лестницу выше, и уже считать до 10. Когда ребенок освоил эту игру, можно пропускать ступеньки (лесенка сломалась, чтобы ребенок ставил их на место (чинил лестницу

«Назови геометрическую фигуру»

«Чудесный мешочек»

Палочки Кюизенера

Игра «По лесенке». Соберите лестницу от белой до желтой палочки. Возьмите маленькую игрушку, например зайку и пусть он попрыгает по лестнице вверх. Вы при этом считайте «Зайка прыгает опять, один, два, три, четыре, пять». Потом можно собрать лестницу выше, и уже считать до 10. Когда ребенок освоил эту игру, можно пропускать ступеньки (лесенка сломалась, чтобы ребенок ставил их на место (чинил лестницу

2. «Короче-длиннее».

Познакомить детей со способом сравнения 2 предметов по длине путем приложения, приучать пользоваться словами длиннее, короче; продолжать закреплять представления детей о пространственном положении предметов: вверху, внизу, упражнять в различении правой и левой руки.

Л. С. Метлина «Математика в детском саду». Стр. 36

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Цветной забор». Выложите две цветные палочки, потом снова две такие же. Скажите, что красите забор в синий и оранжевый, предложите ребенку продолжить забор. Потом можно усложнить, добавляя количество цветов, выстраивая более сложные очередности. Например, голубой, белый, розовый, желтый. Пусть ребенок выкладывает дальше.

«Сверни ленту»

«Через ручеек»

"Кто быстрее"

Палочки Кюизенера

Игра «Цветной забор». Выложите две цветные палочки, потом снова две такие же. Скажите, что красите забор в синий и оранжевый, предложите ребенку продолжить забор. Потом можно усложнить, добавляя количество цветов, выстраивая более сложные очередности. Например, голубой, белый, розовый, желтый. Пусть ребенок выкладывает дальше

3. «Короче -длиннее»

Продолжать учить детей сравнивать предметы по длине и находить одинаковые (равные) по длине; приучать употреблять слова длиннее, короче, одинаковые по длине; упражнять детей в различении круга, квадрата, треугольника, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере.

Л. С. Метлина «Математика в детском саду» стр37.

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Неуловимые». Поиграйте палочками как будто живыми персонажами, скажите, что сейчас они будут убегать меняться местами, прятаться. Выложите пять палочек, а потом, играя с ними, спрячьте одну за спину или рядом за коробку. Спросите ребенка, какая палочка исчезла? Куда она пропала? Пусть найдет ее. Также можно менять их местами, красная была первая. Переложите ее в серединку. Куда она подевалась? Эта игра развивает внимательность, тренирует память.

«Разноцветные ленточки»

«Бегите ко мне»

Палочки Кюизенера

Игра «Неуловимые». Поиграйте палочками как будто живыми персонажами, скажите, что сейчас они будут убегать меняться местами, прятаться. Выложите пять палочек, а потом, играя с ними, спрячьте одну за спину или рядом за коробку. Спросите ребенка, какая палочка исчезла? Куда она пропала? Пусть найдет ее. Также можно менять их местами, красная была первая. Переложите ее в серединку. Куда она подевалась? Эта игра развивает внимательность, тренирует память.

4. «Шире- уже»

Упражнять детей в сравнении предметов по ширине, учить их пользоваться словами шире, уже, широкий, узкий, продолжать закреплять умение определять местоположение предметов: вверху, внизу, слева, справа.

Л. С. Метлина «Математика в детском саду» стр. 38

II часть

Палочки Кюизенера

«Поезд». Постройте из палочек поезд с вагонами разной длины. Называйте цвета и размеры. Спросите, какой вагон самый длинный, что он везет? Может быть бревна для дома. Какой вагон самый маленький, что может он везти? Может быть яблоки. Сколько вагонов на станции? Сколько поехали, сколько осталось? В ходе этой игры ребенок учит понятия «длинный», «короткий», «большой», «маленький», «один», «много». Усложнив игру, можно спрашивать какой вагон справа от красного, слева от желтого.

«Широкая и узкая дорожка»

«Ищи свой дом»

Палочки Кюизенера

«Поезд». Постройте из палочек поезд с вагонами разной длины. Называйте цвета и размеры. Спросите, какой вагон самый длинный, что он везет? Может быть бревна для дома. Какой вагон самый маленький, что может он везти? Может быть яблоки. Сколько вагонов на станции? Сколько поехали, сколько осталось? В ходе этой игры ребенок учит понятия «длинный», «короткий», «большой», «маленький», «один», «много». Усложнив игру, можно спрашивать какой вагон справа от красного, слева от желтого

Декабрь

1. «Выше - ниже»

Учить детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами: выше, ниже,высокий, низкий; закреплять умение различать левую и правую руку, ориентироваться в левом и правом на самом себе.

Л. С. Метлина «Математика в детском саду».стр39

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Контур фигуры». Нарисуйте на бумаге или распечатайте геометрические фигуры, попросите ребенка выложить палочками ее контур, назвать фигуру. Покажите сами как выложить квадрат, треугольник, ромб. Также можно выкладывать из них лабиринты. Полученная дорожка может быть пройдена с помощью маленьких игрушек, машинок.

«Найди такой же»

«Лесенка»

Палочки Кюизенера

Игра «Контур фигуры». Нарисуйте на бумаге или распечатайте геометрические фигуры, попросите ребенка выложить палочками ее контур, назвать фигуру. Покажите сами как выложить квадрат, треугольник, ромб. Также можно выкладывать из них лабиринты. Полученная дорожка может быть пройдена с помощью маленьких игрушек, машинок.

2. «Сравнение предметов по ширине и высоте»

Упражнять детей в сравнении контрастных и одинаковых предметов по ширине и высоте.

Л. С. Метлина «Математика в детском саду» стр. 40

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Рассказ из палочек». Сначала выложите палочками рассказ сами, потом попросите сделать это ребенка. Выложите длинную палочку (решил папа построить дом, сделал фундамент, положите две перпендикулярно по краям (поставил стены, сверху еще две углом вверх (смастерил крышу). Отличный дом получился, но без окон и дверей. Сделайте из маленьких блоков окошко и дверку. Это задание очень хорошо развивает устную речь. Следите, чтобы соблюдалась логика изложения.

«Широкая и узкая дорожка»

«Кто выше»

Палочки Кюизенера

Игра «Рассказ из палочек». Сначала выложите палочками рассказ сами, потом попросите сделать это ребенка. Выложите длинную палочку (решил папа построить дом, сделал фундамент, положите две перпендикулярно по краям (поставил стены, сверху еще две углом вверх (смастерил крышу). Отличный дом получился, но без окон и дверей. Сделайте из маленьких блоков окошко и дверку. Это задание очень хорошо развивает устную речь. Следите, чтобы соблюдалась логика изложения.

3. «Блоки Дьенеша»

Познакомить детей с блоками Дьенеша, узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать по цвету, размеру, форме.

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Угадай какая». Спрячьте палочку в кулаке, скажите, что держите ту, которая больше розовой, но меньше красной. Какая палочка в кулаке? Голубая, верно! Продолжайте играть, задавая подобные вопросы.

«Угадай форму предмета»

«Назови геометрическую фигуру»

Палочки Кюизенера

Игра «Угадай какая». Спрячьте палочку в кулаке, скажите, что держите ту, которая больше розовой, но меньше красной. Какая палочка в кулаке? Голубая, верно! Продолжайте играть, задавая подобные вопросы.

4. «Блоки Дьенеша»

Продолжать знакомить детей с блоками Дьенеша узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать по цвету, размеру, форме.

II часть

Палочки Кюизенера

«Поезд». Постройте из палочек поезд с вагонами разной длины. Называйте цвета и размеры. Спросите, какой вагон самый длинный, что он везет? Может быть бревна для дома. Какой вагон самый маленький, что может он везти? Может быть яблоки. Сколько вагонов на станции? Сколько поехали, сколько осталось? В ходе этой игры ребенок учит понятия «длинный», «короткий», «большой», «маленький», «один», «много». Усложнив игру, можно спрашивать какой вагон справа от красного, слева от желтого.

«Подбери и форме»

«Отгадай что в мешочке»

Палочки Кюизенера

«Поезд». Постройте из палочек поезд с вагонами разной длины. Называйте цвета и размеры. Спросите, какой вагон самый длинный, что он везет? Может быть бревна для дома. Какой вагон самый маленький, что может он везти? Может быть яблоки. Сколько вагонов на станции? Сколько поехали, сколько осталось? В ходе этой игры ребенок учит понятия «длинный», «короткий», «большой», «маленький», «один», «много». Усложнив игру, можно спрашивать какой вагон справа от красного, слева от желтого

Январь

1 «Части суток (утро, день, вечер, ночь)»

Познакомить детей с частями суток, уметь различать их и называть, продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, соотносить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.

Е. В. Колесникова «Математика для дошкольников 3-4 лет».

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Мишка с шарами»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

«Когда это бывает?»

«Проказы Мишки-шалунишки»

«Блоки Дьенеша» : «Мишка с шарами»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

2 «Сравнение предметов по длине, ширине и по высоте».

Закрепить умение сравнивать два предмета по длине, по ширине и по высоте, пользуясь приемом пртложения их в плотную друг к другу, использовать слова: длиннее, короче, шире, уже, выше, ниже. Упражнять в нахождении совокупностей предметов (много) и единичных предметов (один) в окружающей обстановке.

Л. С. Метлина «Математика в детском саду» стр. 40

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Угадай какая». Спрячьте палочку в кулаке, скажите, что держите ту, которая больше розовой, но меньше красной. Какая палочка в кулаке? Голубая, верно! Продолжайте играть, задавая подобные вопросы.

«Найди такой же»

«Широкая и узкая дорожка»

Палочки Кюизенера

Игра «Угадай какая». Спрячьте палочку в кулаке, скажите, что держите ту, которая больше розовой, но меньше красной. Какая палочка в кулаке? Голубая, верно! Продолжайте играть, задавая подобные вопросы

3 «Части суток (утро, день, вечер, ночь)»

Закрепить умение детей с частями суток, уметь различать их и называть, продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, соотносить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.

Е. В. Колесникова «Математика для дошкольников 3-4 лет».

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Собачка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

«Наш день»

«Когда это бывает?»

Блоки Дьенеша» : «Собачка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

Февраль

1 «Впереди,сзади»

Формировать пространственные представления «впереди», «сзади»; закреплять употребление предлогов для обозначения пространственного положения предметов.

Конспект

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Грузовик»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

«Где твои руки»

«Утка с утятами»

«Блоки Дьенеша» : «Грузовик»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

2 «Впереди,сзади»

Закрепить пространственные представления «впереди», «сзади»; закреплять употребление предлогов для обозначения пространственного положения предметов.

Конспект

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Кошечка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

«Поезд»

«Где твои ручки?»

Блоки Дьенеша» : «Кошечка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

3 «Ближе, дальше»

Формировать пространственные отношения «ближе», «дальше». Развивать мышление и воображение.

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Мишка с шарами»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

«Поручения»

«Елочки и грибочки»

«Блоки Дьенеша» : «Мишка с шарами»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

4 «Ближе, дальше»

Продолжать формировать пространственные отношения «ближе», «дальше». Развивать мышление и воображение.

«Блоки Дьенеша» : «Ежик»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

«Поручения»

«Елочки и грибочки»

«Блоки Дьенеша» : «Ежик»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

Март

1 «Раньше, позже»

Формировать временные представления: раньше, позже. Развивать умение выявлять сходства и различия предметов или фигур.

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Трактор»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

«Когда это бывает?»

«Что сначало, что потом

Блоки Дьенеша» : «Трактор»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

2 «Раньше, позже»

Закрепить временные представления: раньше, позже. Развивать умение выявлять сходства и различия предметов или фигур.

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Цветок»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики») См приложение «Когда это бывает?»

«Что сначало, что потом

«Блоки Дьенеша» : «Цветок»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

3 «Слева, справа»

Уточнить пространственные отношения «слева-справа»,формировать представления детей о положении предмета слева и справа от них. Закреплять умение выделять и называть свойства предметов.

II часть

Блоки Дьенеша» : «Собачка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

«Найди свой домик»

«Что изменилось»

Блоки Дьенеша» : «Собачка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

4 «Слева, справа»

Закрепить пространственные отношения «слева-справа»,формировать представления детей о положении предмета слева и справа от них. Закреплять умение выделять и называть свойства предметов

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Угадай какая». Спрячьте палочку в кулаке, скажите, что держите ту, которая больше розовой, но меньше красной. Какая палочка в кулаке? Голубая, верно! Продолжайте играть, задавая подобные вопросы.

«Найди свой домик»

«Что изменилось»

Палочки Кюизенера

Игра «Угадай какая». Спрячьте палочку в кулаке, скажите, что держите ту, которая больше розовой, но меньше красной. Какая палочка в кулаке? Голубая, верно! Продолжайте играть, задавая подобные вопросы.

Апрель

1 «Понятие «сверху», «снизу»».

Учить детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости. Формировать пространственные представления «вверху, внизу».

Конспект.

II часть

Блоки Дьенеша» : «Собачка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение «Домики и флажки»

«Разноцветные фонарики»

Блоки Дьенеша» : «Собачка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)См приложение

2 Понятие «сверху», «снизу»».

Закрепить умения детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости. Формировать пространственные представления «вверху, внизу».

II часть

Палочки Кюизенера

Игра «Раскрась палочками». Можно приобрести готовые альбомы, либо самостоятельно распечатать схемы рисунков, для того чтобы «раскрашивать» их палочками. Например, вы распечатали зайца. Пусть ребенок подберет подходящие по длине элементы для ушей, лапок, хвостика. А вы говорите уши длинные, хвостик короткий. Можно также рассказывать стишок в тему картинке «Прыгал зайка по лужайке, длинноухий, цветной зайка». Вы должны показать алгоритм действий, чтобы ребенок смог его повторить. См Приложение (схемы)

«Запомни узор»

«Составь цветок»

Палочки Кюизенера

Игра «Раскрась палочками». Можно приобрести готовые альбомы, либо самостоятельно распечатать схемы рисунков, для того чтобы «раскрашивать» их палочками. Например, вы распечатали зайца. Пусть ребенок подберет подходящие по длине элементы для ушей, лапок, хвостика. А вы говорите уши длинные, хвостик короткий. Можно также рассказывать стишок в тему картинке «Прыгал зайка по лужайке, длинноухий, цветной зайка». Вы должны показать алгоритм действий, чтобы ребенок смог его повторить. См Приложение (схемы)

3 «Части суток (утро, день, вечер, ночь)»

Закрепить с детьми частями суток, уметь различать их и называть, продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, соотносить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.

Е. В. Колесникова «Математика для дошкольников

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Мишка», «Зайка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)

«Когда это бывает?»

«Дети на прогулке»

«Блоки Дьенеша» : «Мишка», «Зайка»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)

4. «Выше - ниже»

Закрепить представления у детей сравнивать 2 предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; обозначать результаты сравнения словами: выше, ниже,высокий, низкий; закреплять умение различать левую и правую руку, ориентироваться в левом и правом на самом себе

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Сказочное солнышко»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)

«Воробьи»

«Шарик на горке»

«Блоки Дьенеша» : «Сказочное солнышко»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)

Май

1 «Части суток»

Продолжать закреплять с детьми частями суток, уметь различать их и называть, продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы, соотносить последнее числительное ко всей пересчитанной группе.

Е. В. Колесникова «Математика для дошкольников

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Большой и маленький парусник»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики») См приложение Когда это бывает?»

«Дети на прогулке

«Блоки Дьенеша» : «Большой и маленький парусник»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики») См приложение

2. «Блоки Дьенеша»

Продолжать знакомить детей с блоками Дьенеша узнавать и различать геометрические фигуры, сравнивать по цвету, размеру, форме.

II часть

«Блоки Дьенеша» : «Ракета»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики») «Подбери по форме»

«Назови геометрическую фигуру»

«Блоки Дьенеша» : «Ракета»

конструирование из блоков по схеме (альбом заданий «Маленькие логики»)

3-4 Педагогическая диагностика Заполнение диагностических карт

Публикации по теме:

Перспективный план на летний период во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план во 2-й младшей группе.

Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019–2020 учебный год Перспективный план по патриотическому воспитанию в младшей группе на 2019-2020 уч. Год «Вместе дружная семья» В младшей группе основное.

Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год Перспективный план по взаимодействию с родителями в старшей разновозрастной группе на учебный год. Сентябрь 1. Наглядно- стендовая информация.

Перспективный план работы по взаимодействию с родителями во второй младшей группе Перспективный план работы по взаимодействию с родителями. 2я мл. группа Сентябрь 1неделя 1. Анкетирование «Индивидуальные особенности ребёнка»,.

Перспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группеПерспективный план работы с родителями на 2015–2016 учебный год во второй младшей группе Сентябрь 1. Совместная подготовка к учебному году. Наглядная информация: «Режим дня», «Расписание НОД», «Правила для родителей»,.

Перспективный план работы с родителями на учебный год в подготовительной группе СЕНТЯБРЬ 1. Консультация «Мой психологический портрет» 2. Оформление выставки осенних букетов 3. Привлечь родителей к участию в благотворительной.

Перспективный план работы с родителями в первой младшей группе на 2016–2017 учебный год Цель: Повысить педагогическую компетентность по вопросам дошкольного воспитания. Сентябрь Совместная подготовка к учебному году. Наглядная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе на учебный год
Опубликовано: 8 июля 2024 в 13:34
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективный план по ФЭМП во второй младшей группе на учебный год» (включая файлы) размещена пользователем Копылова Раиса (УИ 3229816) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД