Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Поиграем с Мишками в Мячи»

Копылова Раиса
Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Поиграем с Мишками в Мячи»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

-учить сравнивать два множества предметов, используя способ наложения;

- замечать равенство или неравенство предметов по числу, используя выражения «сколько же», «больше», «меньше», «не хватило»;

- уравнивать две совокупность предметов, добавляя недостающий материал.

Материалы: набор медвежат и мячей для совместного выполнения упражнения воспитания с детьми; карточка с изображением медвежат и наборы мячей на каждого из детей для выполнения самостоятельной работы.

Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию „Поиграем с Мишками в Мячи“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель : Сегодня к нам в гости пришли мишки. (Показывает набор плоскостопных изображений медвежат, линейно расположенных на наборном полотне). Сколько их?

Дети: Много!

Воспитатель : Медвежата хотят поиграть с мячами. (Показывает набор плоскостопных изображений мячей, которые хаотично расположены на столе). Сколько у нас мячей?

Воспитатель : Как Вы думаете, ребята, а каждому ли медвежонку достанется мяч? Что бы это узнать, нужно сравнить количество медвежат с количеством мячей. Давайте мы для каждого медвежонка положим мяч и проверим, всем ли медвежатам хватит мячей. (Начинает выкладывать по одному мячу медвежатам). Вот мяч для этого медвежонка, а вот для этого. Сережа положи мяч для следующего медвежонка, а теперь ты, Соня положи мяч следующему медвежонку. Ребята, всем медвежатам хватило мячей?

Дети: Нет, одному медвежонку не хватило.

Воспитатель : Значит, мячей меньше, чем медвежата. Давайте с Вами поищем еще один мяч для медвежонка.

Дети находят недостающий мяч и кладут его последнему медвежонку.

Воспитатель : Всем хватило мячей?

Дети: Да!

Воспитатель : Теперь мячей столько же, сколько медвежат, давайте скажем: «Мячей и медвежат поровну».

Ответ повторяют несколько детей. Учитывая уровень развития речи, воспитатель может предлагать некоторым детям повторить не целое предложение, а слово (поровну) или словосочетание (их поровну). Затем воспитатель раздает детям карточки, на которых линейно нарисованы или наклеены медвежата или другие игрушки. К карточке выдаются наборы плоскостных изображений мячей.

Дети самостоятельно раскладывают мячи для каждой из игрушек на карточке в соотношении один к одному.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Домики для птичек»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Домики для птичек» Цель : способствовать формированию у детей цветовых представлений. Задачи: - обучать умению соотносить цвета подбирать одинаковых на глаз.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка»Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка» Описание Дидактическое пособие «Мягкая трубочка» состоит из сшитых в виде трубочки разных по внешнему виду и структуре лоскутов тканей.

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка из ниток»Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию «Мягкая трубочка из ниток» Описание Дидактическое пособие «Мягкая трубочка из ниток» состоит из вывязанных из ниток с помощью спиц разных по цвету сегментов..

Дидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими рукамиДидактическое пособие по сенсорному воспитанию своими руками Содержание сенсорного воспитания включает широкий объём признаков и свойств предметов, которые ребёнок должен постичь на протяжении дошкольного.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие». Тема: Закрой двери в домиках. Образовательная. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов (ширина). Развивающая. Развитие представлений.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие» Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Мячи большие и маленькие». Программное содержание: учить детей располагать круги, чередуя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Поиграем с Мишками в Мячи»
Опубликовано: 4 июля 2024 в 13:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Поиграем с Мишками в Мячи»» (включая файлы) размещена пользователем Копылова Раиса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД