Наталья Боева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Открытое занятие по развитию речи, обучению грамоте и математике. Тема «ПУТЕШЕСТВИЕ в КОСМОС! » Составила и провела: Бабанакова Е. Н, педагог дополнительного образования. Форма проведения: игра-путешествие. ЦЕЛЬ занятия: Обобщить знания детей о гласных и... |
Методика работы с дефектом оглушения согласных звук. Специфическим недостатком, объединяющим звонкие фонемы различного способа и место образования, твёрдые и мягкие, является воспроизведение их ввиде соотвественных парных глухих ( самок-замок, шук-жук и т. д)... |
Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; уточнение артикуляции звука [з]; развитие фонематического анализа; развитие плавного длительного выдоха; развитие слухоречевого внимания; развитие общей и... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [й] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза. • Познакомить с буквой «Й ». • Уточнять,... |
Цель: Закрепление представления о букве с и звуках с, сь, умение различать их по твёрдости- мягкости. Расширение представлений о звуке [С] ]–[С’], об участии органов артикуляции в его произнесении; активация внимания к звуковому и слоговому составу слов. Развитие... |
Занятие «Знакомство с буквой м М» Программное содержание: познакомить детей с буквой м М, продолжать совершенствовать чтение детей, отвечать на вопросы по тексту , формировать умение выкладывать предложения в соответствии с правилами. Закреплять знания о том, что... |
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву С ( продолжение) 146. Игра «С водой и без воды» 147. Игра «С микрофоном» 148. Игра «Санкт – Петербург – культурная столица России» 149. Игра «Светофор» 150. Игра «Семейка» 151. Игра «Скажи... |
Тема: «Знакомство со звуком [Й У] и буквой «Ю» Цель: знакомства со звуком [Й У] и буквой Ю. Задачи: - развивать фонематический слух, учить выполнять звуковой разбор слов; - называть звуки, давать им характеристики; - закреплять умения подбирать слова на... |
Актуальность- дидактические игры по обучению грамоте способствуют развитию познавательных процессов. В ФГОС ДО развитие познавательных процессов является одной из задач... |
Цель: познакомить детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить навык выделять звука [Ч] в слогах, словах, фразах; • уточнить артикуляцию и характеристику звука [Ч]; • упражнять детей в умении выделять звук [Ч] в словах,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД по финансовой грамотности детей старшей группы...
24 ноября 2024 в 14:36
Конспект занятия по развитию речи «Маша идёт в школу» для...
24 ноября 2024 в 14:36
Фотоотчёт об осенних праздниках в детском саду
24 ноября 2024 в 14:36
Конспект занятия учителя-логопеда по обучению грамоте на...
24 ноября 2024 в 14:31
Игры с детьми на прогулке осенью
24 ноября 2024 в 14:30