Лучший педагог года

Наталья Боева. Блог

Автор блога: Наталья Боева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Открытое занятие по развитию речи, обучению грамоте и математике «Путешествие в космос»
Открытое занятие по развитию речи, обучению грамоте и математике. Тема «ПУТЕШЕСТВИЕ в КОСМОС! » Составила и провела: Бабанакова Е. Н, педагог дополнительного образования. Форма проведения: игра-путешествие. ЦЕЛЬ занятия: Обобщить знания детей о гласных и...

Методика работы над дефектом оглушения согласных звуков
Методика работы с дефектом оглушения согласных звук. Специфическим недостатком, объединяющим звонкие фонемы различного способа и место образования, твёрдые и мягкие, является воспроизведение их ввиде соотвественных парных глухих ( самок-замок, шук-жук и т. д)...

Конспект индивидуального занятия с ребенком старшего дошкольного возраста «Звук [З]»
Цель занятия: постановка звука [з]. Задачи занятия: постановка звука [з] путем озвончения звука [c]; уточнение артикуляции звука [з]; развитие фонематического анализа; развитие плавного длительного выдоха; развитие слухоречевого внимания; развитие общей и...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [й]. Буква Й»
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнять, закреплять произношение звука [й] изолированно, в слогах, словах, предложениях. • Развивать навыки звукового, звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза. • Познакомить с буквой «Й ». • Уточнять,...

Конспект ОД по речевому развитию и обучению грамоте «Звук [с], [с’]»
Цель: Закрепление представления о букве с и звуках с, сь, умение различать их по твёрдости- мягкости. Расширение представлений о звуке [С] ]–[С’], об участии органов артикуляции в его произнесении; активация внимания к звуковому и слоговому составу слов. Развитие...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Знакомство с буквой м М»
Занятие «Знакомство с буквой м М» Программное содержание: познакомить детей с буквой м М, продолжать совершенствовать чтение детей, отвечать на вопросы по тексту , формировать умение выкладывать предложения в соответствии с правилами. Закреплять знания о том, что...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву «С» (продолжение)
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву С ( продолжение) 146. Игра «С водой и без воды» 147. Игра «С микрофоном» 148. Игра «Санкт – Петербург – культурная столица России» 149. Игра «Светофор» 150. Игра «Семейка» 151. Игра «Скажи...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [ЙУ] и буква «Ю»
Тема: «Знакомство со звуком [Й У] и буквой «Ю» Цель: знакомства со звуком [Й У] и буквой Ю. Задачи: - развивать фонематический слух, учить выполнять звуковой разбор слов; - называть звуки, давать им характеристики; - закреплять умения подбирать слова на...

Дидактическое пособие «Познаем грамоту — играя»
Актуальность- дидактические игры по обучению грамоте способствуют развитию познавательных процессов. В ФГОС ДО развитие познавательных процессов является одной из задач...

Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ч]»
Цель: познакомить детей со звуком [Ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: • закрепить навык выделять звука [Ч] в слогах, словах, фразах; • уточнить артикуляцию и характеристику звука [Ч]; • упражнять детей в умении выделять звук [Ч] в словах,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД