![]() | Наталья Александровна Шатунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Согласные звуки
Урок 1 Тема: Согласные и гласные звуки Цель: предполагается, что к концу урока у учащихся сформируется представление об образе ученика. Задачи: - сформировать представление о школе, об ученике и учителе; -создать условие для дифференциации понятий «звук», «буква»,... |
Конспект логопедического занятия. Дата: 28. 11. 22 г. Класс:4 Учитель-логопед: Махотина Е. Н. Занятие № 34 Форма проведения: групповая. Методы обучения: словесный, наглядный. Тип урока: урок закрепления знаний, умений, навыков. Тема урока: Обозначение мягкости... |
Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности; воспитывать любовь к чтению, к грамматике, поддерживать интерес к обучению в школе, желание учиться. Задачи:... |
Согласные звуки .
![]() |
Тема: « Парные согласные» Цели урока: Формировать умение различать парные согласные. Задачи урока: личностных результатов: формирование ответственного отношения к обучению, мотивации к познанию. метапредметных результатов: Формировать умение: принимать... |
Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М ( М’, С ( С’, X ( X’, Ш, Л ( Л’, Н ( Н’, Р ( Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках,... |
Тема: «Автоматизация звука К в слогах и словах со стечением согласных» Цель: Автоматизация звука К в слогах и словах со стечением согласных Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук К изолированно, в слогах и словах со стечением согласных; 2. Развивать... |
Технологическая карта занятия ФИО студента: Карпова Анна Валериевна Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»; Тема занятия: Произношение согласных звуков: [х], [ф], [х’], [ф’]; Возрастная группа: Вторая младшая группа Цель: Обучение... |
Гласные и согласные звуки. Слог. Цель: Закрепление дифференциации гласных и согласных звуков. Знакомство с понятием СЛОГ. Задачи: Повторить тему «гласные и согласные». Научить слышать согласные в словах. Научить составлять схему слова. Оборудование: Панно... |
Цель: Развивать фонематическое восприятие в процессе дифференциации согласных звонких и глухих звуков. Задачи: -*Коррекционно-образовательные: - закрепить дифференциацию согласных звуков по звонкости и глухости; - закрепить дифференциацию согласных звуков по... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во 2 младшей группе «Путешествие в лес»
12 марта 2025 в 17:58
«Загадки лесной опушки»
12 марта 2025 в 17:54
«В поисках клада». Сценарий занятия с использованием...
12 марта 2025 в 17:52
Речевое развитие в соответствии с ФГОС дошкольного...
12 марта 2025 в 17:48
Сценарий концерта «Весёлые нотки» в подготовительной группе
12 марта 2025 в 17:40