Ольга Хохлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Комплекс упражнений для свистящих звуков С, З, Ц. 1) “Лопаточка” Цель: вырабатывать умение удерживать язык в спокойном, расслабленном положении. Лицо расслаблено, открыть рот, положить широкий передний край языка на нижнюю губу. Удерживать в таком положении на счёт... |
Цель: знакомство со звуком и буквой «С» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой с; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и... |
Логопедическое пособие лэпбук «Автоматизация и дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель: создание условий для успешного введения звуков С и Ш в речь ребёнка. Задачи: 1.... |
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему: "Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова". Цель: Автоматизация звука [с] в открытых слогах в начале слова. Задачи: Коррекционно - обучающие: • автоматизировать звук [с] в слогах и словах;... |
Цель: формирование звуковой культуры речи в подготовительной группе. Задачи: Учить дифференцировать звуки «С – З»; развивать фонематический слух. Упражнять в отчетливом произношении заданных звуков; продолжать учить вычленять из текста слова, содержащие тот или иной... |
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в... |
Тема: Перелётные птицы. Звуки С, Ш. Цель: коррекция звукопроизносительной стороны речи на основе лексической темы «Перелетные птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить знания о механизме образования звуков ( С-Ш, акустико-артикуляционной... |
Тема: «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Цель. Закреплять навыки различения и правильного артикуляторного произношения звуков [с]-[ш] в речи. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: • учить слухо-произносительной дифференциации звуков [с]-[ш] изолированно, в... |
1. Спеть песню Насоса: сссссссссссссссссс……. Спеть песню Змеи: шшшшшшшшшшшшш……. Чередовать песни насоса и змеи 2. Запомни и повтори цепочку слогов: Са – ша са – са – ша ша – са Со – шо са – ша – ша шо – со Су – шу са – ша – са шу – су Сы – ши ша – ша – са ши –... |
Цель: Закрепление представления о букве с и звуках с, сь, умение различать их по твёрдости- мягкости. Расширение представлений о звуке [С] ]–[С’], об участии органов артикуляции в его произнесении; активация внимания к звуковому и слоговому составу слов. Развитие... |
Популярное из нового
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фоноритмические упражнения для дошкольников с тяжелыми...
10 августа 2024 в 15:52
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей...
10 августа 2024 в 15:41
Мастер-класс для воспитателей по созданию дидактического...
10 августа 2024 в 15:33
Лэпбук «Занимательная математика»
10 августа 2024 в 15:25
Сценарий летнего развлечения для детей среднего и старшего...
10 августа 2024 в 15:19