![]() | Елизавета Николаевна Найденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логические задачи и загадки
Союз, число потом предлог — вот и вся загадка. А чтоб ответ найти ты смог, о реках вспомнить надо. ( Ответ — исток) На столе лежит 100 листов бумаги. За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов. Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов? ( Ответ — 80... |
Научная концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования актуализируют целый комплекс довольно глубоких требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого выступает математическое развитие.... |
Логическое мышление, которое ещё иначе называют в широком смысле слова дискурсивным, предполагает логическим путём переход от одного определённого представления к другому. В современной психологии формы мышления - наглядно-действенное, наглядно-образное и... |
Логические задачи и загадки.
Для успешного освоения программы школьного обучения ребёнку необходимо не только много знать, но и последовательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение. Как известно, особую умственную активность ребёнок проявляет в ходе достижения игровой цели как... |
![]() |
Логические задачи Чем оканчиваются день и ночь? Мягким знаком *** Сорока летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? Да, собака сидит на собственном хвосте, рядом сорока летает *** Что надо сделать, чтобы пять парней остались в одном сапоге? Каждому из них... |
Задачи: Развивать наглядно-образное мышление, конструктивное воображение, творческую фантазию. Учить самостоятельно: анализировать, обобщать, строить собственные гипотезы, устанавливать причинно-следственные связи. Воспитывать у детей самостоятельность,... |
1. Мама купила детям 3 пары варежек. Сколько всего левых варежек и сколько правых варежек? 2. В парке было 7 скамеек. 3 скамейки заменили новыми. Сколько скамеек стало в парке? 3. В квартире 2 комнаты. Из одной комнаты сделали две. Сколько комнат стало в квартире?... |
Развитию умения детей старшего дошкольного возраста использовать собственный опыт при решении конкретной словесной задачи. 1. «Разноцветные кораблики» Пришла я на пруд. Сколько разноцветных корабликов сегодня на пруду: желтые, красные, оранжевые! Все они прилетели... |
Логические задачи в экологических ситуациях для детей. Цель: знакомство детей с экологическими проблемами в увлекательной, игровой форме. Предлагается решить логические задачи в экологических ситуациях. 1. В воскресенье я решила пойти к озеру. Передо мной по... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38