![]() | Светлана Жиломеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Развивать сенсорные способности Программное содержание: Повторить понятие один, много; Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; Развивать мелкую моторику, через действие с предметами; Формировать навык подбора фигуры по форме и цвету;... |
Занятие педагога-психолога с детьми с нарушением зрения: «Мы все разные! » ( 5–7 лет) Пояснительная записка Дошкольное детство — это время достижений и проблем не только одного маленького человека, но и всего общества в целом. У детей в этот период происходит... |
![]() |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по духовно – нравственному развитию детей среднего возраста «Плохо или хорошо? » Цели: 1. Образовательные – расширять понятие о словах «хорошо» и «плохо», анализировать свои поступки и поступки других детей; активизировать стремление совершать... |
Цели: Уточнить признаки весны; формировать представления о весне Формирование представления у детей о жанре живописи - пейзаже. Оборудование: магнитная доска, слайды с изображением пейзажей, натюрморта, книга К. Ушинского, акварельные краски, кисти, непроливайки,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 179 города Ижевска. Конспект занятия по ПДД в подготовительной группе «Страна дорожных знаков» Составил: воспитатель: Морозова Т. В Ижевск, 2023 Цели: Способствовать... |
Конспект развлечения Тема: «Кукла Катя приходит в гости» Цель: Создание праздничной атмосферы в процессе игры со сверстниками и персонажами, развитие двигательной активности детей. Задачи: 1. Развитие основных движений, закрепить умение действовать по... |
![]() |
Цель: -Закреплять умение работать с пластилином, в технике пластилинография; Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой изображения – пластилинографией. Учить создавать выразительный образ посредством передачи объема и цвета.... |
Программное содержание Образовательные задачи: Учить различать количества предметов: «много», «один»; Сравнивать предметы контрастных размеров по заданному признаку величины ( длине, ширине, высоте, толщине, величине в целом, две не равные группы предметов, пользуясь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Практикум для педагогов «Зимний лес», выполненный в технике...
13 августа 2024 в 06:20
Тренинг для педагогов по развитию коммуникативных умений и...
13 августа 2024 в 05:46
Проект «Неделя психологии в детском саду «У нас всегда есть...
13 августа 2024 в 05:42
Тренинг для педагогов «Вместе — мы сила»
13 августа 2024 в 05:36
Сценарий мультфильма в подготовительной группе...
13 августа 2024 в 03:28