абдулина кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, 3 класс
Технологическая карта урока ( Технология развития критического мышления) Предмет: русский язык Класс: 3 Тема: «Мягкий знак на конце имён существительных после шипящих» Планируемые результаты: Предметные: Обнаружить грамматическую функцию мягкого знака - как... |
Русский язык Класс: 3 Тип урока: Открытие знаний и способов действий. ТЕМА: РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Цель: Создать условия для развития умения определять род имен существительных. Планируемые результаты ( предметные) : Проверяют написанное, находят, сравнивают,... |
Лист оценки индивидуальных достижений по русскому языку учени_____3 класса ___________Лицея №36_________ __________________________________________ Самооценка: + Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею Критерии Варианты заданий Самооценка ( +, -)... |
Русский язык, 3 класс
Тип урока: Урок изучения и закрепления новых знаний. Цель: создать условия для открытия новых знаний правописания частицы не с глаголами. Задачи: • образовательные: познакомить с отрицательной частицей – не, формировать умение правильно писать частицу – не – с... |
Лист оценки индивидуальных достижений по русскому языку учени_____3 класса ___________Лицея №36_________ __________________________________________ Самооценка: + Я знаю и умею ? Знаю, не уверен - Пока не знаю, не умею Тема: Глагол № Критерии Варианты заданий... |
Тема: Падежные окончания существительных 3-го склонения. Цель: развивать умения распознавать имена существительные 3- го склонения, писать окончания имён существительных 3- го склонения. Планируемые результаты: • Предметные: формировать навык правописания падежных... |
Разработка открытого урока по русскому языку в 3 классе Авторы учебника В. П. Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» Тема урока: Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Цель: уточнить представления учащихся об одушевленных и неодушевленных именах... |
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: «Названия действий. Различение названий действий по вопросам что делает? что делают? » Цель: формирование понятия о слове, обозначающем действие ( слово-действие. Задачи: Образовательные: - практически усвоить детьми... |
Урок русского языка в 3 классе Тема: Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных. Цель урока: формировать у учащихся умение писать мягкий знак после шипящих на конце имён существительных; совершенствовать умение объяснять написание... |
Конспект урока по русскому языку по теме: «Состав слова» Тема урока: Состав слова Цель: - развивать умения выделять значимые части слова; - разбирать слова по составу. Воспитательная задача: воспитывать активную творческую личность, умеющую видеть, ставить и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семейные походы «Вместе весело шагать»
1 декабря 2024 в 10:30
«Домашние животные»
1 декабря 2024 в 10:25
Дервиза байрам в разновозрастной группе с крымскотатарским...
1 декабря 2024 в 10:24
Игры с родителями на Новогоднем празднике в детском саду
1 декабря 2024 в 10:21
Консультация для родителей: «Безопасность детей»
1 декабря 2024 в 10:21