Светлана Маркова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие памяти. Консультации
СЛ Память – это психический процесс, при помощи которого человек воспринимает, обрабатывает, сохраняет и воспроизводит информацию. Если где-то в одном из действий происходит сбой, или возникают неполадки, то у ребенка могут возникнуть трудности в обучении. При... |
Ваш ребенок хорошо воспринимает и запоминает информацию на слух? Потренируйте память и внимание! Хорошая слуховая память необходима для того, чтобы научиться... |
Консультация для родителей « Тренируем память у детей по методике Эйдетика» Что это такое? Эйдетика – это специальная методика для развития памяти, воображения и мышления с помощью использования ярких образов. Она позволяет запоминать и быстро воспроизводить... |
Развитие памяти. Консультации
Упражнения на развитие памяти 1. Упражнение «Мой любимый фрукт» Дети под руководством взрослого встают в кружок и первый ребенок называет соё имя и свой любимый фрукт, затем следующий ребенок называет свое имя, свой любимый фрукт и любимый фрукт предыдущего участника... |
Развиваем память ребёнка! Развивать память ребёнка нужно приучая его класть вещи на место, так гораздо эффективнее. Необходимо умело направлять внимание ребёнка на ту или иную деталь. Все дети строят домики: кладут камушек на камушек, кирпичик на кирпичик — вот и... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ» Память является одним из важнейших психических процессов, с помощью которого ребенок познает окружающий мир. Память может быть зрительной, слуховой, эмоциональной и... |
Важную роль в запоминании зрительных образов у детей играют тактильные ощущения. Так как ребёнок познаёт мир в основном в игровой форме, ему очень важно иметь прямой контакт с вещью. Игра с таким предметом создаёт насыщенные зрительные образы, делает их запоминание... |
В младшем школьном возрасте память, как и все другие психические процессы, претерпевает существенные изменения. Суть их состоит в том, что память ребенка постепенно приобретает черты произвольности, становясь сознательно регулируемой и опосредствованной. «Память в... |
«Ком с продолжением» Напоминает предыдущую игру, но участники не только повторяют отдельные слова, а составляют целое предложение. В качестве отправной точки берётся пара слов. Например: «Однажды зимой…». Повторяя предыдущую фразу, каждый участник добавляет ещё по... |
Консультация для родителей Развитие словесно – логической памяти у детей 5-7 лет Память – это психический процесс, который обеспечивает человека способностью накапливать, сохранять и воспроизводить знания и навыки. Существует несколько видов памяти, в зависимости от... |
Календарь
26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Реализация мероприятий программы «Воспитание» за первое...
25 января 2025 в 09:15
Фотоотчет «Самостоятельная деятельность детей во второй...
25 января 2025 в 09:08
Логопедический массаж для детей с речевыми нарушениями
25 января 2025 в 09:07
«Кто живет в зимнем лесу». Занятие в старшей группе
25 января 2025 в 09:05
«Мишка заболел». Конспект занятия в подготовительной группе
25 января 2025 в 08:58