Рекомендации для педагогов. Игры для развития памяти
Дарья Загарских
Рекомендации для педагогов. Игры для развития памяти
▼ Скачать + Заказать документы
Упражнения на развитие памяти
1. Упражнение «Мой любимый фрукт»
Дети под руководством взрослого встают в кружок и первый ребенок называет соё имя и свой любимый фрукт, затем следующий ребенок называет свое имя, свой любимый фрукт и любимый фрукт предыдущего участника игры. Третий ребенок называет свое имя, имена предыдущих детей и их любимые фрукты. Последнему выпадает самая сложная задача – назвать имена всех детей и любимые ими фрукты. Таким образом, по цепочке, каждый ребенок оказывается вовлеченным в игру, что развивает концентрацию внимания.
2. Упражнение «Наблюдательность»
Публикация «Рекомендации для педагогов, Игры для развития памяти» размещена в разделах
Выбирается водящий, его задача – как можно подробнее описать обстановку другой комнаты, школьный двор или любое другое пространство, хорошо знакомое остальным школьникам. Остальные игроки внимательно слушают и потом по очереди дополняют рассказ пропущенными подробностями. Данное упражнение развивает зрительное внимание.
3. Упражнение «Пары слов»
Это парная игра, участвовать в которой может взрослый и ребенок. Взрослый называет пары слов, например: вода – стакан, мячик – скакалка, тарелка – каша, кровать – подушка. Ребенок должен запомнить и воспроизвести вторые слова из пары.
Публикации по теме:
Мастер-класс для педагогов начальной школы «Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников»
Мастер-класс для педагогов начальной школы на тему: Использование приемов мнемотехники для развития памяти младших школьников Подготовила:.
Изготовление развивающих пособий своими руками. Игры с пуговицами для развития памяти
Эта публикация будет полезна воспитателям детских садов и родителям детей дошкольного возраста. Процесс зрительного запоминания проходит.
Картотека игр для развития внимания и памяти
Картотека игр на развитие внимания и памяти Игры на развитие внимания Рекомендуются детям, страдающим психомоторной гиперактивностью, пониженным.
Консультация для родителей и педагогов «Игры-упражнения для развития воображения детей с ОВЗ»
1. Некукольный театр. Соберите коробку разнородных предметов домашнего обихода – дуршлаг, коробку из-под обуви, бумажные стаканчики, фонарик,.
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития групповых коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии»
Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игры для развития коммуникативных навыков с использованием методов арт-терапии» Дата проведения: 22 сентября.
Мастер-класс для педагогов «Игры для эмоционального развития с набором карточек «Семейка Гномс»
Тема: «Игры для эмоционального развития». Цель: применение игр для эмоционального развития в работе с детьми. Задачи: 1. Познакомить педагогов.
Методические рекомендации из опыта работы «Коррекция памяти на уроках и внеклассных занятиях для детей с ОВЗ»
Одной из основных высших психических функций человека является память. Человек, лишённый памяти, перестаёт, по сути дела быть человеком.
Рекомендации для педагогов и родителей «Игры с пластмассовой тарелочкой Фрисби»
Что может быть приятнее и полезнее прогулок на свежем воздухе? Будь это лето, или теплые, солнечные деньки осени. Правильно организованная.
Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений
Левченков В. В. Рекомендации по развитию памяти детей дошкольного возраста с помощью игр и упражнений Память является процессом, обеспечивающим.
Создание ансамбля педагогов как средство развития творческих способностей педагогов и повышения имиджа ДОУ
Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто, как детский сад, а как организация, которая оказывает образовательные.