Папки-передвижки

dfdf dfssdf. Блог

Автор блога: dfdf dfssdf
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Физическое и моторное развитие детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
ФИЗИЧЕСКОЕ И МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА У одних детей двигательные нарушения определяются в первую очередь выраженным повышением мышечного тонуса ( спастичностью) в сочетании со слабостью мышц ( паретичностью. Это приводит к...

Эффективные методы и приемы по развитию мелкой моторики у детей с ДЦП
Эффективные методы и приемы по развитию мелкой моторики у детей с ДЦП В последние годы остро встает вопрос об интеграции в общество лиц с ограниченными возможностями здоровья, а среди заболеваний ведущих к инвалидности одно из 1-х мест занимает ДЦП. Детский...

Обследование и составление рекомендаций для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата в условиях ПМПК
Для детей с ДЦП характерны специфические отклонения в психическом развитии. Механизм этих нарушений сложен и определяется как временем, так и степенью, и локализацией мозгового поражения. Для детей с церебральным параличом характерно своеобразное психическое...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Нарушение речи при ДЦП
В структуре дефекта у детей с церебральным параличом значительное место занимают нарушения речи, частота которых составляет до 80 %. Изучению речевых нарушений при ДЦП посвящено много специальных исследований ( Л. А. Данилова, Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова, И. А....

Сопровождение детей с нарушениями опорно — двигательного аппарата в группе детей в условиях детского дома
Мир «особого» ребенка Интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка Необычен и красив. Неуклюж, порою странен, Добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит?...

Конспект занятия по музыкотерапии в подготовительной к школе группе с НОДА и ДЦП
Занятие по музыкотерапии с элементами ритмики и лечебной хореографии для детей подготовительной к школе группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата и ДЦП. Задачи : 1. Через слово и музыку способствовать преодолению двигательных, речевых и психических...

Мастер-класс в домашних условиях для родителей ребенка с ОВЗ (ДЦП) «Нейропсихологические приемы в коррекционной работе»
Пояснение Эффективность нейропсихологического ( психомоторного) подхода доказана наукой и практикой. Он является здоровьесберегающей и игровой технологией. Нейропсихологический подход предполагает коррекцию нарушенных психических процессов ( внимания, памяти,...

Консультация «Как развивается речь у детей с НОДА»
Ребенок не рождается со сложившейся речью. Нельзя однозначно ответить на вопрос о том, когда и каким образом малыш овладевает умением говорить — правильно и четко произносить звуки, связывать между собой слова, изменяя их в роде, числе, падеже, строить разной...

Комплексные упражнения для работы с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Дети с ограниченными возможностями здоровья - это достаточно сложный, своеобразный контингент. Мы привыкли говорить, что они «особенные». Действительно, их отличает ряд особенностей, главная из которых заключается в том, что результаты их обучения и воспитания...

Фотоотчет «Путешествуя по сказкам А. С. Пушкина с детьми НОДА»
Путешествие по Лукоморью В специализированных группах детско сада №34 прошёл праздник по сказкам Пушкина. "У Лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. " Так...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД