Артемий Каштанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект открытого занят «Приключения снежинки в зимнем лесу» Дети 6-7 лет ЗПР ТНР ( подготовительная группа) Цель: Продолжать развивать связную речь посредством закрепления знаний и навыков в развитии звукослоговой структуры слов и фонематических процессов.... |
Важным этапом коррекционного обучения детей с дизартрией и с общим недоразвитием речи является автоматизация поставленных логопедом звуков. Для каждого звука предполагается длительная система закрепления в слогах, словах, фразах и т. д. Насколько хорошо будет... |
Использование информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении - это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике. Специфика введения персонального компьютера в процесс... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука «ж» в слогах: 1. Слоговая разминка. Взрослый четко проговаривает цепочки слогов, а ребенок за ним повторяет. Жа-жа-жа---жа-жа-жа Жо-жо-жо---жо-жо-жо Жи-жи-жи---жи-жи-жи Жу-жу-жу---жу-жу-жу Же-же-же---же-же-же жа-жо-жу-жи-же ажма-ожма-ужма-ыжма... |
Логопедическое пособие лэпбук «Автоматизация и дифференциация звуков [С]-[Ш]» Цель: создание условий для успешного введения звуков С и Ш в речь ребёнка. Задачи: 1.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №37 «Колобок» Конспект подгруппового коррекционно-логопедического занятия тема: «В гостях у сказки «Репка». Автоматизация звука Л ( старший возраст) учитель-логопед О. И.... |
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закрепить умение подбирать предметы соответственно принадлежности к данной теме; знакомить детей с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов; 2. Развивать навыки анализа, синтеза и сравнения, а... |
Тема: «Дифференциация звуков «Ж» и «З» в старшей группе. Цель: формирование у детей умения различать звуки З-Ж в слогах, словах по акустическим и артикуляционным признакам. Задачи: 1. уточнить артикуляцию звуков [З] и [Ж], их акустические признаки; 2.... |
1. Название темы. 2. Определение цели; задач ( образовательных, коррекционных, воспитательных. 3. Оборудование ( зеркала, предметная картинка-символ звука, картинки на данный звук, слоговые дорожки и таблицы, сюжетные картинки, схемы слов, предложений, звуковые... |
Тема: Автоматизация звука [Р] в предложениях Задачи: - развивать правильное произношение звука «Р» в словах, предложениях; - развивать фонематический слух. звук», -развивать моторику артикуляционного аппарата - формировать умения образовывать предложения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34