Кожуховская Татьяна Владимировна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Грибы и лесные ягоды
Тема «Грибы» ( занятие № 1) Цели: умение самостоятельно задавать вопросы; усвоение притяжательных существительных; развивать и активизировать словарный запас детей о грибах, формировать представление о съедобных и несъедобных грибах; развивать синхронное... |
Возраст воспитанников: средний дошкольный Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие. Цель: Развитие... |
Досуг в группе раннего возраста «Корзина для грибов» Сегодня к воспитанникам группы «Пчёлки» в гости приходила лисичка. Но сначала лисичка укрылась платочком, чтобы... |
Грибы и лесные ягоды.
Конспект занятия в старшей группе с детьми с ОНР" по лексической теме "Грибы". Коррекционно-образовательные цели: 1. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме « Грибы» ( лес, гриб, корзина, ножка, шляпка, боровик, подосиновик, подберезовик, ли-сичка,... |
Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов. Задачи: Обучающие: • Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей ( ножка, шляпка, полянка или мох. Развивающие: • Развивать способности к формообразованию и композиции. Воспитательные: • Воспитывать... |
Аннотация Данная методическая разработка будет полезна для педагогов дополнительного образования и воспитателей ДОУ. Цель: уточнить знания детей о грибах, которые растут в осеннем лесу. Задачи: - проверить знания учащихся по теме: «Съедобные грибы»; - расширить... |
МАДОУ детский сад «Лесная полянка» Конспект НОД по речевому развитию с детьми средней разновозрастной группы по теме: «Игра – драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»» Подготовила: Е. В. Нагорнова, воспитатель первой квалификационной категории... |
Знакомство детей с квестом "У нас в Рязани - грибы с глазами. " Вам тоскливо? Не скучайте! До ближайших выходных Вы в Рязань к нам приезжайте, Мы вас встретим,... |
ДЕРЕВЬЯ. ГРИБЫ. Ребёнок должен знать: названия деревьев и грибов; части дерева и гриба; знать съедобные и несъедобные грибы; уметь отличать деревья; уметь описывать гриб и дерево. 1. «Скажи наоборот»: высокое дерево - …; толстый ствол - …; большой куст -. ;... |
«На лесной полянке выросли грибы». Программное содержание. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23