Получи документы

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Грибы на полянке»

Екатерина
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Грибы на полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей конструктивному способу лепки грибов.

Задачи:

Обучающие:

• Учить детей лепить грибы из 2- 3 частей (ножка, шляпка, полянка или мох).

Развивающие:

• Развивать способности к формообразованию и композиции.

Воспитательные:

• Воспитывать любознательность и аккуратность.

• Вызвать интерес к созданию коллективной композиции «Грибы на полянке»

Публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе „Грибы на полянке“» размещена в разделах

Предварительная работа: Беседа о грибах. Рассматривание изображений грибов. Уточнение представления о строении грибов (ножка и шляпка).

Материалы, инструменты, оборудование: игрушка Еж, пластилин коричневого, белого, желтого, оранжевого, красного и зеленого цвета. ; лист ватмана зеленого цвета (полянка, несколько осенних листочков.

Наглядность: Плакаты «Грибная полянка, «Осень».

Ход занятия:

Воспитатель:

Листья солнцем наливались

Листья солнцем пропитались.

Налились, отяжелели,

Потекли и полетели,

Зашуршали по кустам,

Поскакали по сучкам,

Ветер золото кружит,

Золотым дождем шумит!

Ребята, о чем это стихотворение? Про осень, золотой листопад. Посмотрите, какие красивые «золотые»

листочки принесла осень к нам в группу! (рассматриваем осенние листья)

Воспитатель: Ребята, а вы слышите, что кто-то шуршит в листве? Давайте посмотрим, кто это! (достает из-под листвы игрушечного ежика,

Дети: Это ёжик

Воспитатель: Правильно дети это ёжик.

Познакомьтесь – это ежик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках, осторожно,

Уколоться больно можно!

Воспитатель: Ребята, живет он в лесу, под кустом. Часто прячется под листочки и травинки. И носит на своей спинке колючки.

Воспитатель: Ходит ежик по тропинке,

За грибами, без корзинки,

А зачем ему корзинка,

Если есть в иголках спинка?

(рассматривают ежика, аккуратно глядят его по спинке)

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами немного отдохнем.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что-то ежик загрустил, что-то носик опустил.

Что случилось, ежик? Почему ты такой грустный? (поднести игрушку ежика к уху). Ребята, ежик грустный потому, что не нашел сегодня ни одного грибочка. А ведь дома его ждут маленькие ежата! Давайте поможем нашему лесному гостю?

Дети : отвечают

Воспитатель: Где растут грибочки?

Дети: отвечают

Воспитатель: Грибы растут в лесу на земле, на пенечках, на полянках. А вот и полянка перед нами. Только грибов на ней нет. Ребята что же делать?

(Предложение детей. – Давайте слепим грибочки и посадим их на полянку. Ежик их потом соберет).

Воспитатель: Но прежде чем мы с вами начнет лепить грибы для ежика, давайте поиграем в игру «Грибы»

Пальчиковая игра «Грибы»

Раз, два, три, четыре, пять! («Шагают» пальчиками по столу.)

Будем мы грибы искать. (оглядываемся по сторонам)

Только мы в кусты зашли, (движения рук, как будто раздвигаем ветки кустов)

Подосиновик нашли! (загнуть большой палец)

Сыроежку, боровик, (по очереди сгибаем пальцы рук)

И зеленый моховик!

И лисичку рыжую,

Только не пушистую! (движение указательного пальца руки из стороны в сторону)

Воспитатель: - А вы хотите вылепить много - много грибов? (ответы ребят).

Давайте порадуем ёжика налепим грибочков и посадим их на полянке у пенечка.

(Показывает приемы лепки грибов.)

- У гриба одна ножка - длинная и светлая. Ножку делаем из пластилина белого цвета: раскатываем в ладошках столбик – ровный и длинный.

- У гриба большая шляпка - круглая и яркая. Берем пластилин красного, оранжевого или коричневого цвета, раскатываем в ладошках шар и сплющиваем его - шапка готова.

- Шляпку присоединяем к ножке. Гриб прикрепляем на нашу полянку.

Вот грибок какой!

Вот грибок большой.

Вот грибочек маленький,

Сидит, как на завалинке.

Шляпкою качает,

С ребятами играет!

Воспитатель: Вот сколько грибочков мы сегодня с вами сделали.

Давайте, ребята, наши грибочки прикрепим на полянку, а Ежик их соберет и отнесет своим ежатам.

У ежика на спинке много грибочков,

Собрал на полянке он их, среди кочек.

Чтобы ему не было голодно зимой,

Тащит он на спинке грибочки домой!

Воспитатель хвалит детей:

- Молодцы, ребята! Какие красивые грибы - у вас получились и как много! Теперь грибов хватит всей ежовой семье!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (аппликация) "Снеговик" Цель: учить.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке»Конспект интегрированной образовательной деятельности в средней группе «На лесной полянке» Цель: закрепление знаний о насекомых. Задачи: Образовательные: • уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Насекомые»; • закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности «Поможем Барбосику и его носику» во второй младшей группе. Цель: Формирование представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне»Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Грибы на поляне» Образовательные области:художественно эстетическое развитие,познавательное развитие,речевое развитие. Предварительная работа:рассматривание.

Конспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группеКонспект образовательной деятельности «Мой дом» во второй младшей группе Интеграция областей: познание ФЭМП, художественное творчество (аппликация) Цель: воспитывать любовь к малой родине; учить создавать образ.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки»Конспект образовательной деятельности по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблоки» Цель: Закреплять знания детей о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея.

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группеКонспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности Тема: «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепление представлений.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият»Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к бабушке Асият» Конспект организованной образовательной деятельности во 2 младшей группе. "В ГОСТИ К БАБУШКЕ АСИЯТ" (Познавательное развитие) (семейные.

Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий»Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в мир профессий» Конспект интегрированной познавательной образовательной деятельности во второй младшей группе. Интеграция образовательных областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Грибы на полянке»
Опубликовано: 28 февраля 2023 в 12:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Грибы на полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина (УИ 2290648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД