Наталия Рякина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
2243370-11 В особых семейных центрах столицы помогают развиваться более тысячи детей с ограниченными возможностями здоровья. Как строятся индивидуальные программы для каждого ребенка, рассказывает учитель-дефектолог особого семейного центра «Роза ветров» Анна... |
Цель: Обучить технологии изготовления аппликации «Весеннее солнышко» Задачи: - Образовательные 1. Продолжить учить детей резать ножницами бумагу по прямой линии; 2. Учить располагать круг и четырехугольники ( большие и маленькие лучики) чередуя по величине; 3.... |
Подход к лечению заикания, как правило, комплексный. Он включает в себя занятия с логопедом, сеансы психотерапии ( благоприятнее всего работает когнитивно-поведенческий подход, физиотерапевтические процедуры и массаж, и в ряде случаев, лекарственные препараты.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Морские обитатели» Цель: Расширять и уточнять знания детей о морских обитателях, их повадках, среде обитания. Задачи Образовательные: Расширять и уточнять знания детей о внешнем виде морских обитателей, их повадках, пище; упражнять в узнавании и... |
Аннотация: в статье представлены условия реализация психолого-педагогического воздействия формирование сюжета в сюжетно-ролевой игре дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Предполагается, что формирование сюжета в сюжетно-ролевой игре дошкольников с ОВЗ... |
Театрализованные игры как средство развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Введение Актуальность исследования. Одной из основных задач речевого развития дошкольников с ЗПР является овладение диалогической речью, так как именно в ее... |
Выступление на РМО учителей-логопедов Нейроритмика как средство коррекции тяжелых нарушений речи. 3Слайд. На сегодняшний день все больше появляется детей с задержкой речевого и психического развития, с речевыми нарушениями, гиперактивных и невнимательных. Все чаще... |
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕТЕ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ОСОБОМ ВНИМАНИИ Аннотация В данной статье изложены основные условия психолого – педагогической поддержки детей с ограниченными возможностями ребенка. Ключевые слова Инклюзивное образование, дети с ОВЗ, ПМПК,... |
Нравственность- это та основа, без которой невозможно формирование полноценной личности граждан. Патриотизм- это естественная привязанность к родным местам, языку, национальным традициям. Чувство патриотизма возникает под воздействием окружающей природы, народного... |
Формирование лексики детей с ЗПР с помощью театрализованных игр Задачи: • совершенствовать педагогическое мастерство воспитателей; • повышать методический уровень; • способствовать творческому поиску. Форма проведения: практические игры, обсуждения. 1. Введение 2.... |
С 16 по 20 сентября 2024 года в России пройдет неделя безопасности дорожного движения. Акция организована для профилактики дорожно-транспортных происшествий с участием детей и снижения тяжести их... |
С 15 по 17 сентября отмечается масштабный экологический праздник – Российские дни леса. А в третье воскресенье сентября празднуется День работников леса. Это профессиональный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста