Анастасия Шериева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Тема «Весна». Задачи: Актуализация знаний о признаках весны Расширение и активизация словаря детей по данной теме. Совершенствование грамматического строя речи. Ход занятия 1. Организационный момент. Ребята, чтобы узнать, о чем мы сегодня будем говорить на... |
В нашем учреждении прошёл онлайн-семинар для руководителей МКДОУ, прогимназий, старших воспитателей структурных подразделений. Тема семинара: «Актуальные направления... |
Цель: учить детей составлять описательный рассказ с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Обучающие: сформировать представление о разных игрушках формировать умения обобщать, классифицировать Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, память, эмоциональную... |
Старшая группа.
Задачи: • формировать грамматический строй речи детей • развивать речевые и познавательные умения детей; • воспитывать уважение к людям разных профессий, работающих в детском саду. Материалы: • картинки с изображением предметов для работы медсестры, швеи,... |
Конспект интегрированного занятия «Сказка о Звездочете» старшая группа Задачи: Развитие познавательных способностей детей, интеллектуальных и конструктивных способностей. Совершенствовать умение детей выполнять задания, используя Лего-конструктор: • умение делить... |
Фотоотчет праздника к 8 Марта в старшей группе «Путешествие в страну маминой мечты» Воспитатель : Исаева Светлана Анатольевна. Цель: Продолжать знакомить с праздником... |
ФЭМП По сказке «Гуси-Лебеди» Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказке, послушайте, какие герои живут в этой сказке: Машенька, Иванушка, Баба Яга, печка, яблонька, гуси. Отгадали, как называется сказка? «Гуси-лебеди» Правильно. Кто её... |
НОД по фэмп «Весёлый счёт» Старшая группа Цель: Закрепить счёт в пределах 10, образования числа 10 на основе сравнения двух групп предметов. Упражнять правильно отвечать на вопрос «На котором месте? » Закреплять цифры ( 1 -10) Развивать логическое мышление,... |
Конспект ООД «Животные жарких стран» Предварительная работа: чтение произведений художественной литературы: С. Маршак «Где обедал воробей? », А. Куприн «Слон», Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигров», «Про слона», Е. Чарушин «Слон», «Мартышки», Р. Киплинг... |
Цель: Способствовать развитию мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности. Задачи: 1. Способствовать развитию тактильной чувствительности рук; 2. Способствовать развитию логического мышления, воображения, зрительного и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Фотоотчёт занятия по аппликации из салфеток «Снеговик» в...
3 февраля 2025 в 11:03
Конспект занятия Тема: «Я и моя кукла»
3 февраля 2025 в 11:03
Театральная деятельность группа «Светлячки»
3 февраля 2025 в 11:00
Кукла Маруся из ткани
3 февраля 2025 в 10:59
Педагогический совет «Семейное чтение, как источник...
3 февраля 2025 в 10:58