Папки-передвижки

dwqdqd. Блог

Автор блога: dwqdqd
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия «Буквы «Т, т» и звук [Т]»
Конспект логопедического занятия Тема «Буквы Т и т и звук [т]». Цель: Формирование представлений о зрительном образе букв Т, Т и т , а также фонематических представлений о звуке [т]. Задачи 1. речевые: создание мотивации к речевой деятельности; следить за...

Мастер-класс с родителями и воспитанниками подготовительной группы «Будем с буквами играть и научимся читать»
Мастер класс с родителями и воспитанниками подготовительной группы «Будем с буквами играть и научимся читать» Цель: Формирование положительных детско-родительских отношений через совместную деятельность. Ход мастер-класса Давным-давно. люди, чтобы запомнить то, что...

Занятие по обучению грамоте с использованием интерактивных технологий в старшей группе «Сундук Абвгдейки»
Занятие по обучению грамоте с использование интерактивных технологий в старшей группе Тема: «Сундук АБВГДейки ». Цель: формирование предпосылок обучения грамоте с использованием интерактивных технологий. Задачи: Образовательные: - закреплять знания детей о гласных...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

В столичных центрах для детей-сирот помогают воспитанникам развивать читательскую грамотность
Чтение – важнейший навык, без которого почти невозможна полноценная социализация. Но еще это возможность для практически безграничного развития. Не зря говорят, что книга – маленькое окно, через которое видно огромный мир. В столичных центрах содействия семейному...

Конспект занятия по развитию речи с элементами грамоты в подготовительной к школе группе
Конспект занятия в подготовительной к школе группе по развитию речи с элементами грамоты Тема «Лес, ягоды, грибы» Ярославль 2021 Кашина О. Р. Учитель-логопед Цель: создание условий для речевой активности детей посредством речевых игр. Задачи:...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [д], буква Д»
Цель: Познакомить детей со звуком «Д»» и буквой «Д». Задачи: Обучающие: Учить делать звуковой анализ слова «домик». Придумывать слова со звуком «Д» в начале и середине слова. Придумывать предложения. Упражнять в составлении слов из букв разрезной азбуки....

Индивидуальное логопедическое занятие «Звук [О] и буква О», «Звук [У] и буква У» для детей 7–8 лет
Цель занятия: Контроль и программирование речевой деятельности, сопряженные с формированием произвольной психической деятельности Задачи : коррекционно-образовательная: • закреплять и уточнять понятие гласный звук; • обучать навыкам дифференциации гласных У-О...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»
Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» ( занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте) для детей с общим...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву «Р» (продолжение)
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву Р ( продолжение) 141. Игра «Разбитая фотография» 142. Игра «Раскрась-ка» 143. Игра «Расставь по загонам» 144. Игра «Режим дня» 145. Игра «Рыбы – великаны» 141. Игра «Разбитая фотография»...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста по теме «ЗОЖ»
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста по теме "ЗОЖ". Сказка – притча "Принцесса яблонь" Автор: М. Скребцова Приёмы технологии продуктивного чтения. Перед чтением текста иллюстрации не демонстрируются. 1. Вызов...

Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД