Надежда Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения... |
Тема. Звуки [Д]и[ Д’]. Буквы Д и д. Профессии. Цель. Формирование речевых умений и навыков и осознание явлений языка и речи. Задачи: Подготовка к обучению грамоте: Развивать фонематический слух. Развивать фонематическое восприятие. Формировать навык звукового... |
Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звука "Т" "Ть". Задачи: Способствовать чёткому и правильному произношению звуков в словах. Обогащать словарный запас. Упражнять в произнесения звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Воспитывать активность и... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: «Звуки [д], [д’] и буква Д. В гости к мартышке Дусе». Цель: знакомство со звуками [д] и [д’] и буквой Д. Задачи: - познакомиться со звуками д, д’. - познакомить с графическим обозначением звуков - буквой... |
Конспект занятия в средней группе. Знакомство со звуками [т] и [т, ]. Цель: создание условий для знакомства детей с согласным звуком ( т. Закрепить правильное произношение и научить дифференцировать звуки [т ] и [т, ]. Задачи: Обучающие: учить детей выделять на... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей с ТНР. Тема: «Звук Т» Цель: Знакомство со звуком Т. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [Т]; - уточнять и активизировать произношение звука... |
Звуковая культура речи: звук т. Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи, учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком т , упражнять в звукоподражании с разной скоростью и громкостью. Ход занятия. 1. Организационный материал.... |
Конспект логопедического занятия в старшей группе по обучению грамоте «Звуки Д, Дь. Буква Д» Цель: развивать фонематическое восприятие. Задачи: Закреплять умение определять позицию звука в слове. Учить дифференцировать звуки Д-Дь. Формировать навыки... |
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эмоции ребенка через виды музыкальной деятельности
25 ноября 2024 в 10:55
Конспект занятия для старшей группы «Моя малая Родина»
25 ноября 2024 в 10:54
НОД по аппликации в младшей группе «Открытка ко Дню Матери»
25 ноября 2024 в 10:53
Конспект занятия для детей старшего возраста на тему:...
25 ноября 2024 в 10:52
Фотоотчет: «Семейные традиции в средней группе»
25 ноября 2024 в 10:48