МААМ-картинки

Краснопеева Ольга. Блог

Автор блога: Краснопеева Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий весеннего утренника для детей 1,5 до 2,5 лет с ЗПР «В гости к нам пришла весна»
«В гости к нам пришла весна» /звучит весенняя музыка, дети с ведущей входят в зал и садятся на стульчики/ Ведущая: Вот и небо посветлело Землю солнышко пригрело Из – за гор, из – за морей Мчатся стаи журавлей, Ручейки в лесу поют, И подснежники цветут. Всё...

Методика развития воображения и мелкой моторики посредством нетрадиционных способов рисования для детей с УО и ЗПР
Обучение детей с использованием нетрадиционных техник в изобразительной деятельности, является одним из важных и перспективных направлений коррекционно-педагогической работы. В процессе манипуляции с нетрадиционными материалами идёт естественный массаж биологически...

Консультация «Аутизм у детей»
Что такое аутизм? Аути зм — расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями. Термин...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Аутизм и его признаки
2 апреля ежегодно отмечается Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма. Этот день был установлен резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 2007 года. Аутизм относится к числу заболеваний, которые прогрессируют с каждым годом. По данным...

Конспект открытого индивидуального занятия в группе ЗПР «Овощи — фрукты. Дифференциация»
Цель: Уточнить и закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закрепить умение подбирать предметы соответственно принадлежности к данной теме; знакомить детей с цветом, формой и вкусом овощей и фруктов; 2. Развивать навыки анализа, синтеза и сравнения, а...

АОП компенсирующей направленности для ребёнка с ОВЗ
Пояснительная записка Индивидуальная адаптированная программа для детей с ограниченными возможностями здоровья — это комплексная программа, направленная на обеспечение коррекции недостатков в физическом и ( или) психическом развитии детей с ОВЗ и оказание помощи...

Сценарий мероприятия 8 Марта в старшей коррекционной группе детей с ЗПР
8 марта для детей ст. коррекционной группы с ЗПР. Цель: Продолжать знакомить с праздником «Международный женский день 8 марта» Задачи: -Воспитывать эмоциональную отзывчивость на происходящее; -доставить эмоциональную радость детям и взрослым. -развивать творческое...

Игровой набор Монтессори как инструмент коррекционной работы с детьми ОВЗ
Сегодня наш тьюторант начал изучать игровой набор Монтессори. Игрушки для детей Монтессори несут в себе в первую очередь развивающие функции и предназначены для психологического развития и коррекции. Не случайно в игровом наборе особое место отведено материалу...

Конспект открытого индивидуального занятия для ребенка с ОВЗ «Домашние животные»
Цель: коррекция процессов высшей нервной деятельности через развитие сенсомоторики у ребенка, и песочной терапии, развитие познавательной и эмоциональной сферы. Использование элементов ТРИЗ. Задачи: • Формировать ориентировочную деятельность, которая реализуется в...

Изготовление лэпбука детьми с ограниченными возможностями здоровья
В нашем детском доме реализуется принцип тематического планирования. Одной из форм работы, мотивирующей расширение и закрепление знаний стала практика использования...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД