МААМ-картинки

Марина. Блог

Автор блога: Марина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Организация проектной деятельности у дошкольников с нарушениями речи
Все дошкольные образовательные организации нашей страны с 1 января 2014 года перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ( ФГОС ДО. Ключевая установка ФГОС ДО – поддержка разнообразия детства через создание условий...

Конспект занятия «Формирование мышления у детей с умственной отсталостью»
Ход занятия. Воспитатель: В гости к нам пришли ваши любимые игрушки, и расселись по разным местам. Давайте мы их поищем, скажем где они сидят ( на шкафу, за ширмой, в коробке, под стулом и т. д. Молодцы ребята, нашли все игрушки, а теперь давайте их рассадим на...

Конспект занятия «Учимся справляться с гневом» с применением игровых технологий для детей с ЗПР (подготовительная группа)
Конспект занятия на Тему: «Учимся справляться с гневом» с применением игровых технологий для детей с ЗПР ( подготовительная группа) Задачи: 1. Продолжить расширять представление детей об эмоции «злость». 2. Совершенствование умения регулировать выражение гнева....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Психологические особенности развития мышления у детей с нарушениями слуха
В основе психического развития аномальных детей, в том числе с нарушенным слухом, лежат те же закономерности, что и в норме. Однако имеются некоторые особенности, которые обусловлены и первичным дефектом, и вторичными нарушениями. Следует отметить, что дети с...

Логопедические технологии в коррекционной работе с детьми ОВЗ
Актуальность коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения речи, средствами инновационных технологий несомненна, они способствуют оздоровлению организма ребёнка в целом. При этом идёт постоянная работа над постановкой и развитием речи, включаются различные...

Фотоотчет «Весна идет — весне дорогу!» (дети с ОВЗ младшего школьного возраста)
Фотоотчет «Весна идет- весне дорогу! » ( дети ОВЗ младшего школьного возраста) Как вы думаете, какое время года самое долгожданное? Мне кажется, что это конечно...

Игровая деятельность для детей с РАС
Игровая деятельность для детей с РАС учитель-дефектолог Нечаева Н. Н. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Функции игры: -...

Формирование коммуникативной компетентности детей с ОВЗ при разных типах родительского отношения посредством Эбру-терапии
Формирование коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста с ОВЗ при разных типах родительского отношения посредством Арт-терапии «Эбру». В современном обществе одной из важнейших сторон и результатов развития ребенка дошкольного возраста с...

Развитие креативности дошкольника с ограниченными возможностям здоровья на занятиях изобразительной деятельностью
Детство – пора удивительная и уникальная. По мнению множества педагогов и специалистов по психологии, как раз в детском возрасте происходит закладка базовой культуры личности человека. На современном рубеже одной из более весомых и актуальных задач в системе...

Консультация для воспитателей «Дети с РАС: что важно знать педагогу детского сада»
В рамках ежегодной акции «Зажги синим», которая приурочена к 2 апреля – Всемирному Дню информирования об аутизме, в МАДОУ №2 «Родничок» педагог-психолог Зырянова А. С....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД