МААМ-картинки

Соловьева Валентина. Блог

Автор блога: Соловьева Валентина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Консультация «Что такое эрготерапия и как она помогает детям с РАС»
Эрготерапевтический эффект имеет комплексный характер и может проявляться на нескольких уровнях, в частности, на телесном, сенсорном, эмоциональном и когнитивном. На телесном уровне объектами внимания являют: • активность и самостоятельность ребенка, его способность...

Диагностика детей с расстройством аутистического спектра с применением дидактических материалов «Дары Фребеля»
Диагностика детей с расстройством аутистического спектра ( РАС) с применением дидактических материалов "Дары Фребеля" Цель: Оптимизация этапа диагностики за счет применения дидактических материалов "Дары Фребеля" Задачи: 1. Ускорение процесса диагностики у детей с...

Консультация для воспитателей «Дети с РАС: что важно знать педагогу детского сада»
В рамках ежегодной акции «Зажги синим», которая приурочена к 2 апреля – Всемирному Дню информирования об аутизме, в МАДОУ №2 «Родничок» педагог-психолог Зырянова А. С....

Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)

Практикум для педагогов и родителей «Визуальное расписание для ребенка с аутизмом»
Поддержание работоспособности и интереса обучающихся с ОВЗ к образовательной деятельности является одной из ключевых проблем для педагогов в современном коррекционном детском саду. Специальный федеральный государственный стандарт как составная часть ФГОС преследует...

Занятие в родительской школе для детей с РАС. Творческая лаборатория «Клуб умелых родителей»
Цель: организация психологической и эмоциональной поддержки семьи, имеющей ребенка с РАС, изготовление игрушки из бумаги «Гексафлексагон». Задачи: • развитие творческих способностей; • развитие навыков практического самопознания; • создание благоприятной...

Игровая деятельность для детей с РАС
Игровая деятельность для детей с РАС учитель-дефектолог Нечаева Н. Н. Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. Функции игры: -...

Консультация «Аутизм. Жестокая правда жизни»
Родители, которым приходится слышать, что у их ребенка аутизм, воспринимают данное состояние, как смертельный приговор. Что это за загадочная болезнь, каковы причины развития и можно ли распознать ее на ранней стадии? Что такое аутизм? Аутизмом называют...

Методика обучения детей с РАС с помощью социальных историй
Методика обучения детей с РАС с помощью социальных историй Дети с аутизмом испытывают трудности в социальном взаимодействии. Теория модели психического описывает их проблемы, когда им нужно посмотреть на ситуацию с точки зрения другого человека. Популярная...

Применение сенсорных игр на занятиях с аутичными детьми
Применение сенсорных игр на занятиях с аутичными детьми Сенсорная стимуляция необходима для развития мозга ребенка: она помогает развиваться соответствующим синапсам, а затем и функциям, навыкам, умениям. Сенсорные игры важны для дошкольников и детей младшего...

Консультация «Как понять, есть ли у ребенка признаки расстройств аутистического спектра?»
РАС всегда начинают проявляться в детском возрасте. Это нарушение коммуникации и социального поведения, поэтому выявить его можно, когда ребенок начинает проявлять способность к взаимодействию с другими людьми - примерно в полтора-два года. В раннем детстве...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД