Шушарина елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
МК ДОУ детский сад село Птичник Конспект занятий по опытно-экспериментальной деятельности на тему: «Ледяные украшения» Подготовила: воспитатель Бакаева Е. Н г.... |
Цель: формировать умение определять состояния погоды, уточнить представления о зиме; знакомить детей со свойствами воды; воспитывать любовь к природе и заботливое... |
Экспериментирование со снегом и льдом 14. Снежинка. Цели: знакомство со свойствами снега, с явлением превращения, развитие умения наблюдать красоту природы. Оборудование и материалы: емкость со свежим рыхлым снегом, увеличительные стекла на каждого ребенка,... |
Лед. Конспекты по экспериментальной деятельности
Цель: Знакомство детей со свойствами воды- вода может переходить из твердого состояния в жидкое. Задачи: - расширять кругозор детей, создать условия для развития исследовательских умений; - учить внимательно слушать воспитателя; уметь делать выводы; - воспитывать... |
Конспект познавательно-исследовательской деятельности в младшей группе «Лаборатория льда» Цель: развивать у детей младшего дошкольного возраста познавательный интерес. Задачи: Образовательные: формировать знания детей о свойствах льда; познакомить со свойствами льда... |
Конспект открытого занятия по познавательно- исследовательской деятельности «Чудище трёхголовое и Иванушка- лёд, вода и пар. » Цель: развитие представлений о единстве агрегатных состояний воды-лёд, вода и пар. Материал: Кусочек льда, ручной отпариватель, зеркало,... |
Ход: Из чего состоит лед? Какие свойства льда ( снега) вам знакомы? Как образуются снежинкиииииииииии? Мы — снежинки! Это мыыыыыыыыы — Парашютики зимыыыыыыыыыыы. Это мы над вами кружииииииииим, Это мы с ветрами дружиииииииииииим. Лед — замеееееееееееерзшая... |
Цель: Развивать у детей младшего дошкольного возраста способность к экспериментальной деятельности. Программные задачи: Образовательные: 1. Знакомить детей со свойствами льда ( твердый, холодный, скользкий, тает в тепле, превращается в воду. 2. Формировать и... |
Цель: Ознакомление и закрепление свойств и состояний воды ( снег, лёд) и их взаимодействие друг с другом. Задачи: Обучающая: - Учить отвечать на проблемные вопросы, уметь объяснять, сравнивать, делать самостоятельно выводы. - Научить узнавать и характеризовать... |
Мастер-класс с педагогами по экспериментированию «Чудесные свойства снега и льда» Це ль: повысить уровень профессиональной компетентности у педагогов по экспериментальной деятельности. Задачи 1. Показать, как можно использовать опыты в экспериментальной... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План индивидуальной работы на февраль месяц в...
4 февраля 2025 в 16:57
Конспект занятия в младшей группе «Профессии наших...
4 февраля 2025 в 16:52
Конспект занятия по изобразительной деятельности в...
4 февраля 2025 в 16:50
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля «Вместе с папой...
4 февраля 2025 в 16:46
Конспект занятия в средней группе по рисованию на тему:...
4 февраля 2025 в 16:46