Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
Волшебница-Зима Цель: Коррекционная: - развитие речевого слуха; - развитие речевого дыхания; - развитие эмоций; - развитие артикуляционной моторики; - автоматизация шипящих звуков; Обучающая: - активизация словаря глаголов и прилагательных ; -... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в старшей группе ( ОНР) по теме "Хлеб" Воспитатель МАДОУ "Детский сад №208 "Солнышко" г. Краснодар Образовательные задачи: Объединение частей в целое... |
Цели: Уточнить и расширить представления детей о мебели. Задачи: Образовательные: Активизация словаря по теме «Мебель». Учить детей дифференцировать мебель по назначению. Закрепление представления о порядковом счёте. Конструирование на плоскости.... |
ОНР. Конспекты занятий
Цель: автоматизация звука [Ш] в предложении. Задачи: Образовательные. - Закреплять умение образовывать притяжательные прилагательные. - Упражнять в согласовании прилагательных с существительными в роде, числе, падеже. Коррекционно-развивающие. - Развивать... |
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи детей подготовительной к школе группы с ОНР Программные задачи: Коррекционно-образовательные: · закрепить знания детей о перелётных птицах; · активизировать словарь детей по лексической теме «Перелетные... |
Дикие птицы. Цель: Закрепить понятие дикие птицы. Задачи: 1. Закрепить умение отгадывать загадки. 2. Развивать мелкую и общую моторику и мыслительные процессы. 3. Учить называть отличительные признаки птиц. Ход занятия 1. Организационный момент 2.... |
План-конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме: «Как хлеб на стол пришел? » Автор: воспитатель МБДОУ Детский сад № 11 «Светлячок», г. Гуково, Ростовской области: Романова Г. В. Дисциплины (... |
Программное содержание: 1. Закрепить знания детей об осени – приметы, месяца. 2. Обогащать словарь – подбором наиболее точных глаголов и прилагательных; двигательную моторику и двигательную координацию, расслабление рук по контрасту с напряжением; умение... |
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
Путешествие в зимний лес Цели: • коррекционно – образовательные: - активизация и расширение словаря детей по темам “ЗИМА”, ”Обитатели зимнего леса”, ”Транспорт”; - уточнение и расширение запаса знаний о признаках зимы; - формирование практических навыков... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Делаем кормушки для птиц»
26 ноября 2024 в 11:32
НОД по развитию грамматического строя речи в средней группе...
26 ноября 2024 в 11:27
Открытое занятие в младшей группе «Аппликация Гриб»
26 ноября 2024 в 11:22
Мероприятие Книга — наш друг!
26 ноября 2024 в 11:20
Формирование предпосылок функциональной грамотности...
26 ноября 2024 в 11:19