Получи документы

Сабина Махмудова. Блог

Автор блога: Сабина Махмудова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект по речевому развитию в средней группе «Мини-викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе»
Конспект по речевому развитию в средней группе «Мини- викторина по сказкам К. Чуковского. Чтение произведения «Федорино горе». Цель: Помочь детям вспомнить названия и содержание сказок К. Чуковского. Познакомить со сказкой «Федорино горе». Задачи: Обучающие:...

Буктрейлер как современная форма приобщения дошкольников к художественной литературе
Чтение – предпосылка интеллектуального развития человека. Однако следует констатировать, что читательская активность в последние годы все более и более снижается. Такое положение дел вызывает озабоченность большого круга специалистов: педагогов, логопедов,...

Литературное развлечение для детей младшего возраста «В магазине игрушек» по мотивам произведения А. Барто «Игрушки»
Цель: Развитие эмоциональности и образности восприятия при чтении знакомых стихотворений А. Барто Задачи: воспитывать интерес к литературным произведениям. Вызвать у детей положительный эмоциональный отзыв. Формировать у детей доброжелательность, инициативность....

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Формирование нравственных качеств через художественную литературу у детей старшей группы
Отношения с близкими людьми Воспитывать умение у ребенка заботиться о близких, проявлять чуткость, сочувствие, тактичность, оказывать им практическую помощь Л. Н. Толстой «Старый дед и внучек», «Девочка и грибы» Э. Шим «Брат и младшая сестра» Л. Воронкова «Ссора с...

План занятия по художественной литературе. Чтение стихотворения «Вот какой рассеянный» С. Я. Маршака
План занятия похудожественней литературе в средней группе. Стихотворение С. Я. Маршака «Вот какой рассеянный». Цель: продолжить знакомить детей с творчеством детских писателей. Задачи: -Формировать умения детей слушать литературное произведение и отвечать...

Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста. Ознакомление с литературой и фольклором
Художественно-эстетическое развитие детей старшего дошкольного возраста В работе описываются особенности художественно-эстетической деятельности детей старшего дошкольного возраста, предпосылки для развития данной деятельности. Необходимость вовлечения родителей в...

Деловая игра с педагогами «Знатоки художественной литературы»
Деловая игра для педагогов ДОО «Знатоки литературы» Цель: Повышение профессионального уровня педагогов ДОО; Задачи: 1. Активизировать применение устного народного творчества в работе с детьми; 2. Развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в...

Опыт работы «Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника»
«Детская книга пишется для воспитания, а «воспитание – великое дело, им решается участь человека» В. Г. Белинский Актуальность. В работе с детьми дошкольного возраста широко используется художественное слово. Дети любят слушать различные сказки, стихи, рассказы....

Конспект занятия по чтению художественной литературы в подготовительной группе «Чтение сказки В. Одоевского «Мороз Иванович»
Программные задачи: 1. Познакомить детей с новой сказкой, учить высказывать свое мнение о поступках героев. 2. Закреплять умение полно отвечать на вопросы по содержанию текста. 3. Воспитывать интерес и любовь к русским народным сказкам. 4. Развитие театрально –...

Роль детской литературы в патриотическом воспитании дошкольников
Патриотическое воспитание сегодня – это важный, сложный и многоступенчатый процесс, осуществляющийся на всех уровнях образования. Современное государство старается растить достойное поколение молодых людей с высокими моральными ценностями, нравственными качествами и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД