Людмила Ломакина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема «Звуки П, Т, К». Цели и задачи: Образовательные задачи: 1) закреплять навык четкого произношения звуков П, Т, К и их дифференциации в слогах, словах и предложениях; 2) упражнять в звуковом анализе и синтезе обратного слога; 3) закреплять навык определения... |
Цель: Упражнять детей в отчётливом произношении звука "Т" "Ть". Задачи: Способствовать чёткому и правильному произношению звуков в словах. Обогащать словарный запас. Упражнять в произнесения звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Воспитывать активность и... |
Занятие: Звуки [Д, Дь] Задачи: 1. Закрепить фонематическое представление, упражнять в четком произношении и различении звуков [Д, Дь] 2. Упражнять: - в определении позиции звука [Д] в слове; - в делении слов на слоги; 4. Упражнять в образовании... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте. Тема: «Звуки [д], [д’] и буква Д. В гости к мартышке Дусе». Цель: знакомство со звуками [д] и [д’] и буквой Д. Задачи: - познакомиться со звуками д, д’. - познакомить с графическим обозначением звуков - буквой... |
Тема : «Звуки Д, Дь, буква Д. Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики 2. Развитие фонематического слуха 3. Развитие звукового анализа. 4. Дифференциация Д-Дь в предложениях 5. Развитие звукового анализа слов 6.... |
Конспект занятия в средней группе. Знакомство со звуками [т] и [т, ]. Цель: создание условий для знакомства детей с согласным звуком ( т. Закрепить правильное произношение и научить дифференцировать звуки [т ] и [т, ]. Задачи: Обучающие: учить детей выделять на... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые... |
Звуковая культура речи: звук т. Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи, учить отчетливо произносить звукоподражание со звуком т , упражнять в звукоподражании с разной скоростью и громкостью. Ход занятия. 1. Организационный материал.... |
Коррекционно-образовательные задачи . Знакомство со звуками [д] и [д’]. Уточнение их артикуляции. Сравнение звуков по твердости и мягкости. Выделение заданных звуков на слух и в произношении из ряда слогов. Упражнение в согласовании существительных с числительными... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей с ТНР. Тема: «Звук Т» Цель: Знакомство со звуком Т. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [Т]; - уточнять и активизировать произношение звука... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пение, как метод всестороннего развития ребенка
24 ноября 2024 в 15:06
Сюжетно-ролевая игра «Поход в театр» в старшей группе
24 ноября 2024 в 15:05
1 сентября. День знаний в 4 классе
24 ноября 2024 в 15:04
Фотоотчет «День матери»
24 ноября 2024 в 15:03
5 видов детского нытья и как с ним справиться
24 ноября 2024 в 15:02