Папки-передвижки

Salamat Bolotkan. Блог

Автор блога: Salamat Bolotkan
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Образование детей с нарушениями зрения
ИЗ ИСТОРИИ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ: Основоположником тифлопедагогики и обучения незрячих считается Валентин Гаюи ( 1745 - 1822, французский педагог, единомышленник и последователь Д. Дидро, основатель первых учреждений для слепых во Франции и в России ЛУИ БРАЙ ЛЬ ( 1809 -...

Как объяснить слабовидящим детям понятие «площадь фигуры»
Понятие площадь фигуры и уж тем более, единица измерения площади квадратный сантиметр для незрячего и слабовидящего третьеклассника совершенны непонятны. Учить теорию бесполезно, поэтому без серии практических занятий не обойтись. Объясняя, что такое площадь , нужно...

Тематические зрительные и пальчиковые гимнастики для дошкольников с нарушением зрения
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Пальчиковые и зрительные гимнастики являются практическим материалом для проведения коррекционно-образовательной деятельности в группах компенсирующего типа. Уже давно установлено, что мелкая моторика рук и развитие речи находятся в прямой...

Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения

Конспект занятия для старших дошкольников с нарушением зрения по теме: «Насекомые»
Тема: Насекомые. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим и развитие речи, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с насекомыми, дать представление о вредных и полезных насекомых; - учить различать писк комара,...

Система планирования педагогического процесса воспитателем для детей с нарушениями зрения в подготовительной группе
Педагогический проект: «Система планирования педагогического процесса воспитателем дошкольного учреждения для детей с нарушениями зрения в подготовительной к школе группе» Комплексно – тематическое планирование является методическим продуктом для воспитателей...

Конспект НОД по познавательному развитию детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста «Играем с фиксиками»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию детей с нарушениями зрения старшего дошкольного возраста Тема: «Играем с фиксиками» ( развитие ориентировки в пространстве) Программное содержание: Коррекционно-образовательные: -...

Мастер-класс «Ребенок с нарушением зрения узнает мир через тактильную книгу»
Дошкольники с нарушениями зрения имеют недостаточно представлений о предметах и явлениях окружающей действительности. Из-за нарушения зрения они плохо видят и выделяют...

Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения играми-головоломками
Как эффективно и без стресса обучать детей любого возраста? Конечно, с помощью игр! Всё, что проходит весело и увлекательно, даётся намного легче. Особенно это касается...

Совместная работа коррекционной службы по обучению слабовидящего ребенка ориентировки в тетради
Последнее время я наблюдаю, что и в 1, и даже в 5 классе навыки ориентирования в тетради у слабовидящих детей не до конца сформированы . Работу по ориентированию слабовидящих детей ориентировки в тетради важно проводить комплексно, со всеми специалистами...

Развитие сенсорных эталонов у младших дошкольников с нарушением зрения
Значительные трудности испытывают дети с нарушением зрения в зрительно-пространственной ориентации, что при отсутствии специальных условий обучения приводит к...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД