![]() | Настя Рванина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цели: автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования ( отчества лиц мужского пола) ; работать над предложениями; определять место звука [Ч] в... |
Тема: Звук и буква [Ц] Цель: Учить правильно произносить и выделять звук [Ц]. Выделять его из состава слова. Знакомство с буквой «Ц». Развивать фонематический слух. Формировать умение обобщать, сравнивать, анализировать, работать в коллективе. Расширять... |
Цель: познакомить детей с глухим согласным звуком «Ц» . Задачи: Развитие фонематического слуха; научить произносить звук Ц в слогах, словах, предложениях; учить определять место звука в слове; совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова Ход занятия:... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ч] и буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в... |
Тема: "Звук [ц]" Цель: Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з]и[с]. Познакомить со звуком [ц]. Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части. Оборудование: Схемы для определения места звука в слове, наборы для анализа слова, картинки с... |
«Звуковая культура речи. Звук «Ц». Цели и задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать интонационную выразительность речи -учить различать слова со звуком «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его... |
Цель: учить дифференцировать звуки [ч-щ], буквы Ч-Щ. Коррекционно-образовательные задачи: -закрепление произношения и различение звуков [ч-щ], -совершенствование навыков звукового и слогового анализа слов; -составление и чтение слов; -совершенствование навыков... |
![]() |
1 Упражнение для коррекции звука «ц». Говори быстро: «тс-тс-тс=Ц». 2 Автоматизация звука «ц» в слогах: ца-цо-цы-це ац-оц-уц-ыц цо-цы-рц-ца яц-ёц-иц-ец ца-це-цы-цо ац-яц-оц-ёц це-цы-цо-ца ёц-оц-яц-ац цы-це-ца-цо ыц-уц-оц-ац ец-иц-ёц-яц 3 Строчки слогов запомни и... |
Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка. Образовательные задачи: 2-я мл. гр.... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о спартакиаде «Сам играй и друга приглашай!»
7 февраля 2025 в 13:45
Фотоотчет о занятии по аппликации «Чудо-птица»
7 февраля 2025 в 13:41
Мастер-класс по конструированию из бумаги птичек «Снегирей»...
7 февраля 2025 в 13:41
Сценарий праздника к 23 февраля «Сказочные герои на страже...
7 февраля 2025 в 13:41
Патриотическое воспитание школьников. Из опыта работы...
7 февраля 2025 в 13:37