Папки-передвижки

Мукашева Гульмира. Блог

Автор блога: Мукашева Гульмира
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г]
Логопедическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [К] и [Г] Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию логопедическую игру для автоматизации и...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [С] и [Ш]; - продолжать дифференцировать звуки [С] и [Ш] на уровне звука, слога и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ф]-[Ф’]»
Дифференциация звуков Ф-Ф’. Цели: Учить дифференцировать звуки Ф-Ф’ изолированно, в слогах, словах Задачи: • Познакомить детей со звуками Ф-Ф’, с нормой артикуляции изучаемых звуков • Обогащать словарь детей • Развивать фонематический слух и восприятие • Формировать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Игра для автоматизации сонорных звуков «Рыба — Лыба»
Всем известно, что самый лёгкий для детей метод усвоения и закрепления любого материала в дошкольном возрасте - это игра . Поэтому для автоматизации сложных сонорных...

Игровые технологии в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)
Представление педагогического опыта 1. Обоснование актуальности перспективности опыта. Его значение для совершенствования учебно-воспитательного процесса. Данный педагогический опыт мною был разработан в силу особой актуальности проблемы - высокий рост детей,...

Материал по автоматизации звука [Ш]
Закрепить дыхательную гимнастику: - «Согреем-остудим ладошки». Чередование горячей и холодной воздушной струи. - «Фокус». Дуть тёплой воздушной струёй на полоску бумаги придерживая её пальчиком у лба. Язык широкий, круглый в форме чашечки выводим изо рта. Бумажная...

Конспект логопедического занятия «В стране звуков. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в предложении»
Конспект занятия «Лучше нет родного края» Цель: Автоматизация звука [Р] в предложении. Задачи: 1. Автоматизация звука [Р] в предложении. 2. Дифференциация [Л], [Р] в словах. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Дифференциация носового и ротового выдоха 5....

Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах»
Конспект НОД «Дифференциация звуков [В] и [Л] в словах» Цель: дифференциация звуков [В] и [Л] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [В] и [Л]; - продолжать дифференцировать звуки [В] и [Л] на уровне звука, слога и...

Конспект индивидуального коррекционного занятия «Автоматизация звука [Р] в речи»
Конспект индивидуального коррекционного занятия. Тема: «Автоматизация звука [Р] в речи». Цель: Автоматизация звука [Р] в словах, предложениях, рассказе. Задачи: Образовательные: автоматизация звука Р в связной речи, формирование практических умений и навыков...

Популярное из нового
11 октября. День мелкой моторики. Передвижка «Мелкая моторика»

Мелкой моторикой называют тонкие движения кистей и пальцев рук. Они необходимы для многих действий, которые совершает человек в быту, творчестве и труде. А еще доказано, что развитие мелкой моторики...

10 октября. Всемирный день зрения. Передвижка «Берегите зрение»

Роль зрения в жизни человека трудно переоценить. Это чудесный дар природы, благодаря которому мы воспринимаем внешний мир. Для привлечения внимания к проблеме сохранения зрения и заботе о здоровье глаз...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД