Плещакова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Живая и неживая природа. Конспекты занятий
Мы выбрали именно эту тему потому, что с младшего возраста у детей возникает потребность в экспериментировании. Во многом развитие личности и познавательных функций детей осуществляется именно через опыты и экспериментирование, дети познают мир через собственные... |
Конспект занятия в подготовительной группе "Кораблик " «Живая и неживая природа» Конспект занятия в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель:... |
Цель: формирование у детей представлений об объектах живой и неживой природы, о неразрывной связи человека с природой. Задачи: Образовательные: познакомить дошкольников с понятиями «живая природа», «неживая природа»; научить отличать живую природу от неживой,... |
Живая и неживая природа. Конспекты занятий
НОД по ознакомлению с неживой природой для детей в старшей группе «Царство воды» Цель: создать целостное представление у детей о воде, как о природном явлении. Задачи: Образовательные: -обогащать и активизировать лексический словарь детей; -познакомить детей с... |
Цель: сформировать представление о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. Задачи:1. Расширить представление о природных и искуственных объектах, о живой и неживой природе; 2. Сформировать целостный взгляд на природу и место человека в ней; 3. Сформировать у... |
Конспект для детей второй младшей группы «Предметы рукотворного и природного мира». Тема: «Предметы природного и рукотворного мира» Программное содержание: учить детей различать и называть предметы природного и рукотворного мира, обобщающим словом, понимать вопрос... |
Тема: «Улитка – длинные рожки» . Цель: Продолжать формировать представления детей о разнообразии животного мира. Задачи: Образовательные : Сформировать представления детей о жизни улиток, их внешнем виде, месте обитания, особенностях поведения, питания.... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; -... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию детей подготовительной группы Тема: «Мир живой и неживой природы» Цель: закрепление знаний детей о взаимосвязи между живой и неживой природой. Задачи: Образовательные: 1.... |
«Природа и рукотворный мир» Занятие проводится с целью ознакомить детей с понятием «природа», помочь детям определить, что относиться к природному миру; подвести детей к пониманию того, что одни материалы встречаются в природе, а другие — производятся людьми.... |
Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник во второй группе раннего возраста
16 января 2025 в 13:32
Настольные игры, играя в которые не будет скучно никому
16 января 2025 в 13:32
Дидактическая игра «Альчики с секретом»
16 января 2025 в 13:30
Фотоотчет «Мой Волшебный Дед Мороз»
16 января 2025 в 13:29
Конспект занятия на тему «Цветы»
16 января 2025 в 13:28