Папки-передвижки

Екатерина Стяжкина. Блог

Автор блога: Екатерина Стяжкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Развлечение для старшей группы «В гостях у звуков [С] и [Ш]»
Развлечение для старшей группы «В гостях у звуков «С» и «Ш» Ребята, сегодня у нас праздник звуков «Ш» и «С». Когда вы пришли в группу, то многие дети не умели правильно произносить звуки «Ш» и «С», но вы старались и наконец, вы засвистели и зашипели. Давайте...

Нарушение произношения звука [с]
1. Дефекты артикуляции Межзубный сигматизм. При произношении звуков С и З кончик языка просовывается между передними зубами, придавая этим звукам оттенок шепелявости. Боковой сигматизм. 1) Голосовыдыхательная струя проходит через один или оба прохода между...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]»
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах и словах»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Автоматизация звука «С» в слогах и словах. Учитель-логопед: Бычковская М. Н. Образовательные цели: 1. Автоматизация звука «С» в слогах, словах. 2. Согласование числительных с существительными в числе и падеже....

Логопедический досуг «Путешествие в страну знаний. Звук [с] и буква С»
Цель: закрепить знания о звуке С, уметь давать характеристику. Закрепить навыки четкого произношения звука в слогах, словах, фразах. Развитие музыкального слуха,...

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы с ЗПР «Автоматизация звука [С]»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми группы ЗПР Тема: «Автоматизация звука «С» Программные задачи: Закрепить навык произношения звука «с» в слогах, словах. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. Закреплять навыки образования...

Конспект логопедического занятия «В стране звуков. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по...

Конспект занятия «Автоматизация звука [С]. Прогулка по зимнему парку города Красивой речи»
Здравствуйте, ребята. Я рада встрече с вами. Сегодня мы продолжим наше путешествие по городу «Красивой речи». ( Слышен сигнал СМС - сообщения. Ребята, это сигнал видео-сообщения, прослушаем его. ( На интерактивной доске смотрят и слушают видео-сообщение)...

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Правильное произношение звуков [С], [Ш]»
Тема: Правильное произношение звуков [с], [ш]. Цель: Развивать у детей старшего дошкольного возраста звуковую культуру речи Задачи: Образовательные: учить детей отчетливо произносить звуки [с], [ш] в словах и фразах, определять позицию звука в слове; упражнять...

Логопедическая игра по дифференциация звуков [С]-[Ш] «Веселые малыши»
Цель: Дифференциация звуков С-Ш. Описание игры: 1 игра. Цель: дифференциация звуков С-Ш в слогах. Оборудование: картинки малышей с мыльными пузырями, картинки мыльных пузырей со слогами. Ход игры: Воспитатель: Познакомься это веселые малыши Соня и Миша. Они очень...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД