![]() | Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Цель: Уточнять и расширять представления детей о домашних животных и их детёнышах ( внешний вид, пища; польза, приносимая людям) ; о том, как заботится человек о домашних животных. Задачи: 1. Обучающая: учить детей узнавать домашних животных на картинках и по... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учереждение "Сабинский детский сад "Берека" Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группе. «Домашние животные» ( рассматривание картин) Выполнила: Воспитатель Семенова Е. В 2023г... |
Конспект образовательной деятельности с детьми 3-4 лет по формированию основ здорового образа жизни. Тема ОД: «Путешествие в животный мир Самарской Луки» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, речевое... |
Животные. В мире животных
Цель: Продолжать знакомить с дикими и домашними животными, Задачи: Обучающая: 1. Продолжать способствовать развитию связной речи детей. 2. Уточнить знания детей о диких и домашних животных их детенышей. 3. Упражнять в согласовывании слов в роде, числе, лице. 4.... |
![]() |
Тема: Лес - дом для диких животных. Образовательная область: познание, художественное творчество, социализация. Используемая литература: 1. С. Н. Николаева « Методика экологического воспитания в детском саду» 2. И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: "Домашние животные" младшая группа. Цель- учить детей отвечать на вопросы, составлять рассказ о животных с помощью вопросов взрослого, учить употреблять в речи слова существительные, обозначающих домашних животных. развивать... |
Программное содержание: Подведение детей к понимаю того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистая вода, воздух благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека и животных. Расширять представления детей о многообразии животных,... |
Цель : Продолжать учить детей называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. Ход занятия 1 часть 1. Гладишь- ласкается, Дразнишь- кусается. 2. Есть бородка, шерсть и ножки Ушки, хвост, а также рожки. Хоть я блею, не пою- Молоко тебе... |
КОНСПЕКТ занятия по ФЭМП в группе компенсирующей направленности ТЕМА: Дикие животные. Задачи: 1. Образовательные- закрепить порядковый и количественный счет в пределах ( 5) ; упражнять в определении на глас величину предметов; укреплять знания цифр до 5. Учить... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по аппликации для...
30 июля 2024 в 19:00
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления
30 июля 2024 в 18:58
Мастер-класс по выполнению куклы Желанницы из втулки и...
30 июля 2024 в 18:55
Проект сюжетно-ролевой игры «Увлекательное путешествие в...
30 июля 2024 в 18:51
Рекомендации для родителей детей 6–7 лет «Эстетическое...
30 июля 2024 в 18:37