![]() | Ирина Тропина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Синквейн. Сочиняем стихи - синквейны
Тема по самообразованию: «Использование технологии синквейн в речевом развитии воспитанников подготовительной группы» Цель: развитие речи воспитанников подготовительной группы посредством технологии синквейна. Задачи: • изучить литературу, разработать план... |
Использование технологии «Синквейн» в работе по развитию речи дошкольников Слайд 1 Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. В речи детей существует множество проблем: бедный словарный запас, неумение... |
Владение родным языком является основой для развития личности ребёнка и закладывается в дошкольном возрасте. Одним из условий полноценного развития ребёнка является правильная грамотная речь. Чем грамотнее речь ребёнка, тем шире его возможности в познании... |
Синквейн. Сочиняем стихи - синквейны
Путешествие в зимний лес Цели: • коррекционно – образовательные: - активизация и расширение словаря детей по темам “ЗИМА”, ”Обитатели зимнего леса”, ”Транспорт”; - уточнение и расширение запаса знаний о признаках зимы; - формирование практических навыков... |
Сегодня предлагаю мастер класс «Составление нерифмованного стихотворения «синквейн» о главной героине сказки «Крошечка-Хаврошечка»» СИНКВЕЙ Н – это один из методов новой образовательной технологии ( развитие критического мышления через чтение и письмо.... |
Цель: развитие речи дошкольников посредством составления синквейна. Задачи: 1. Пополнять знания детей по лексическим темам, обогащать пассивный и активный словарный запас. 2. Упражнять детей в составлении синквейнов с опорой на модель схему. 3. Формировать умение... |
![]() |
Цель: формировать умение составлять связный рассказ об овощах с использованием метода Синквейн Задачи: Образовательные: активизация словаря по теме «Овощи»;совершенствование и обогащение словаря словами : определениями, прилагательными, глаголами. Обучение... |
«Если вы мне расскажете, я быстро забуду, если вы мне напишите, я прочитаю, но тоже забуду, а если вы вовлечёте меня в дело, я буду это знать и запомню». Жан Жак Руссо Актуальность: это не читать В условиях введения ФГОС перед педагогами дошкольного образования... |
Составление загадок о героях сказки «Крошечка-Хаврошечка» при использовании новой образовательной технологии «Синквейн" Цель: - развитие речемыслительной деятельности дошкольников с использованием технологии «синквейн». Дети испытывают значительные трудности с... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлая акватория»
12 февраля 2025 в 10:06
План-конспект занятия по изобразительному искусству в...
12 февраля 2025 в 09:57
Старшая группа 8 марта «Королевство шляп»
12 февраля 2025 в 09:53
«Развитие культурно-познавательного интереса у детей...
12 февраля 2025 в 09:52
Поделка «Лыжник»
12 февраля 2025 в 09:49