![]() | Лайла Абдулмуслимовна Акбиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Формирование предпосылок к общению со сверстниками и эмоционального контакта с взрослыми Игра: «Вместе пляшем» Цель: приобщать детей к позитивному общению друг с другом. Учить малыша кружиться за руки с партнером. Оборудование: Мишка ( или кукла. Ход игры: взрослый... |
Игра: «Возьми игрушку» Цель: знакомить ребенка с новой игрушкой, запоминать названия игрушек, учить действовать в соответствии с их функциональным назначением. Оборудование: игрушки по количеству детей. Ход игры: взрослый достает из яркой красивой ко-робки по... |
Игра: «Кати в ворота» Цель: учить детей прокатывать мяч в нужном на-правлении, совершенствовать навык отталкивания при катании, развитие координации движений рук. Оборудование: мяч средней величины, ворота. Ход игры: взрослый показывает, как нужно прокатить мяч... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Работа с детьми, страдающими ранним детским аутизмом, длительна и кропотлива. Усилия специалиста, занимающегося формированием речи ребенка, чьи вокализации проявляются только на уровне однообразного набора звуков, должны быть направлены на развитие наиболее сохранных... |
![]() |
Цели и задачи: 1. Формировать умение детей использовать трафареты из поролона, способность рисовать и раскрашивать округлые формы. 2. Развивать речь и мышление. Развивать мелкую моторику руки и координацию движений пальцев. 3. Развивать аккуратность и терпение.... |
Расстройство аутистического спектра — это широкий круг расстройств, сопряженных с аномальным поведением, характеризующихся качественными нарушениями социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, стереотипными формами поведения, интересов и... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливость и любознательность». В. А. Сухомлинский.... |
Игра: «Бабушкины очки» Цель: учить удерживать вместе пальцы рук, соединяя большой и указательный пальцы. Ход игры: взрослый предлагает ребенку поиграть с пальцами, демонстрирует положение пальцев: пальцы соединены вместе, при этом указательный и большой пальцы... |
Особенности сенсорной сферы детей с РАС становятся источником проблем в обучении и приводят к различным видам дезадаптивного поведения. Многие трудности, вызванные сенсорными особенностями детей с расстройством аутистического спектра, можно преодолеть, создавая... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа «Каждому скворцу-по дворцу»
30 июля 2024 в 10:18
Доклад на методическом объединении
30 июля 2024 в 10:14
«Паучата пауки»
30 июля 2024 в 10:12
Акция «Подари улыбку другу»
30 июля 2024 в 10:09
Фотоотчет о мероприятии «Как на Тошин день рождения»
30 июля 2024 в 10:08