Юлия Кумейченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Программное содержание: - формировать понятие «обувь»; уточнить названия и назначений обуви; отметить, что в разные времена года человек меняет обувь в зависимости от сезонных изменений. - познавательный интерес и речевую деятельность; слухо-зрительное восприятие и... |
Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Задачи: Социально-коммуникативное развитие: - формировать у детей представление о семье; - воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи; - формировать умение проявлять заботу о родных... |
Программное содержание: -формирование представления детей о профессиях в детском саду. Привлечь внимание детей к труду, профессий взрослых детского сада, предметах и орудиях труда. - развивать самостоятельность у детей, умение контролировать свои действия;... |
Младшая группа.
Детский сад № 26 г. Комсомольск на Амуре Общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей. Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе с 2 до 3 лет по теме «Стихотворение К. И. Чуковского «Путаница»... |
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи :закреплять у детей умение составлять предмет из деталей, учить сравнивать характерные черты строения птиц, воспитывать самостоятельность.... |
Фотоотчет по конструированию из конструктора Лего «Башни» во второй группе раннего возраста. Цель: Научиться строить из конструктора Лего разные башни и... |
Цель: углубить знания родителей о психических и физических особенностях детей третьего года жизни. Задачи: - познакомить с базовыми возрастными потребностями детей в возрасте 2-3 лет; - открыть родителям "тайну" ПОЧЕМУ РЕБЁНОК ПЛАЧЕТ; - провести обучающий тренинг... |
Мастер-класс «Уголок настроения» Подготовила воспитатель группы раннего возраста: Бондарь Нина Васильевна. Детский сад является важной частью жизни любого... |
Цель: 1) Формировать интерес к работе с пластилином. 2) Продолжать знакомить со свойствами пластилина. 3) Развивать и укреплять мелкую моторику рук. Задачи:... |
Программное содержание: учить детей выделять один предмет из группы и составлять группу по отдельным предметам; ввести понятие одно и многое; обращать внимание на согласование числительного друг с существительным в роде и числе; учить сравнивать предметы по высоте,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении Дня Российского герба с старшей и...
30 ноября 2024 в 09:35
Развитие речи в средней группе детского сада в режимных...
30 ноября 2024 в 09:33
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51