Клоц Надежда
Аппликация «Зимующие птицы» младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,речевое развитие,физическое развитие.
Задачи:закреплять у детей умение составлять предмет из деталей,учить сравнивать характерные черты строения птиц, воспитывать самостоятельность.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций,сюжетных картинок зимующих птиц,загадывание загадок, наблюдение за птицами во время прогулки.
Материалы: картинки птиц, заготовки аппликации,клей,салфетки.
Ход занятия:
Публикация «Аппликация „Зимующие птицы“ младшая группа» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима. Аппликации
- Зимующие птицы
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Птицы, птички. Аппликации
- Темочки
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание детей на доску,иллюстрация птицы зимой. Какие птицы называются "зимующие"?Они не улетают осенью в теплые края,а остаются зимовать у нас. Назовите их (сова,воробей. сорока,голубь). А какие птицы к нам прилетают зимой (снегирь,синица)
2. Основная часть.
Беседа с детьми о зимующих птицах,дети называют птицу по описанию. Рассматривание окраски птиц,чем питаются,когда прилетают к нам.
3. Игра"Сравни"
Воспитатель предлагает сравнить птиц
Воробьи не улетают зимой,а дикие утки-(улетают на юг).
Ворона -зимующая птица,а скворец -(перелетная).
У сороки хвост длинный,а у синички -(короткий).
У снегиря грудка красная,а у синицы _(желтая).
4. Физкульт. минутка
Вот на ветках посмотри (руками хлопают себя по бокам)
В красных майках снегири (показывают грудку)
Распустили перышки (руки слегка в стороны)
Греются на солнышке (шевелят пальчиками)
Головой они вертят (повороты головой вправо, влево)
Улететь они хотят (бегут по кругу)
5. Продуктивная деятельность.
У меня на доске две птицы,хотите сделать еще птиц? Воспитатель показывает картинки с изображением снегиря и синицы. Напоминает, чем они отличаются. грудка у снегиря - красная,а у синицы - желтая.
Дети на столах у вас лежат заготовки, выберите сами какую птицу вы хотите сделать и приступаем к работе. Дети выкладывают поочередно детали птиц и наклеивают на основу.
6. Рефлексия.
Молодцы! Красивые получились птицы у вас!
-Что вам понравилось сегодня?
-Что нового узнали?
-Что было трудным?
7. Выставка детских работ.