![]() | Ольга Анисимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить материал на публикацию воспитателя и получить свидетельство для аттестации.
МААМ-темочки: Сосульки
Сценарий образовательной ситуации Во второй младшей группе по теме: «Как морковка превратилась в сосульку» Цель: 1. Познакомить с каркасным способом конструирования. 2. Вызвать интерес к созданию образов сосулек из фольги с опорой на готовую форму. 3. Создать... |
ЗАДАЧИ:Учить детей рисовать предметы в форме треугольника, заостряя хотя бы один уголок. Вызвать интерес к сочетанию изобразительных техник: обрывная аппликация, рисование красками и карандашами. Показать зависимость величины нарисованной сосульки от размера... |
Цели: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека ( если упадут с крыши- травма и вспомнить, если облизывать или есть- ангина) ; учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.... |
Сосульки.
![]() |
Памятка для родителей "Будь осторожен, сосульки! " Почему образовываются сосульки? Во-первых, во время оттепелей снег на крышах домов таит от тепла окружающей атмосферы, а ночью температура воздуха опускается ниже ноля, талая вода замерзает, образуя гололед на... |
Цель: Формирование умения лепить палочки похожие на сосульки. Задачи: Образовательные: формирование умения раскатывать комочек пластилина между ладонями прямыми движениями. совершенствовать умение различать количество предметов: один - много. Развивающие: -... |
Цель: знакомство детей с явлением природы - сосулька. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закреплять знания о явлениях природы, показать разнообразие состояний воды в окружающей среде; 2. Закреплять любознательность, умение наблюдать, сравнивать и рассказывать о... |
Проблемная ситуация «Откуда берутся сосульки? » При изучении свойства льда и наблюдениях на прогулке могут появиться проблемные вопросы: - Откуда берутся сосульки? Воспитатель: -Первый солнечный денёк, Дует вешний ветерок. Воробьи развеселились В эти тёплые часы,... |
Цель: развитие у детей к опытно-экспериментальной деятельности через экспериментирование с красками. Задачи: Образовательные: -закрепить названия основных цветов. Воспитательные: -воспитывать навыки сотрудничества, следовать словесной инструкции, -воспитывать... |
Конспект занятия по каркасному конструированию во второй младшей группе «Сосульки для Лунтика» ( опорный конспект на занятие парциальной программы И. А. Лыковой «Умные пальчики» стр92 «Как морковка превратилась в сосульку») Предварительная работа: - Познакомить... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект целевой прогулки в младшей-средней группе:...
12 февраля 2025 в 12:41
Конспект в младшем возрасте по развитию речи Тема:» Чтение...
12 февраля 2025 в 12:37
Речевое развитие «Один — много»
12 февраля 2025 в 12:31
Музыкальная сказка Гуси-лебеди (театрализованное...
12 февраля 2025 в 12:28
Фотоотчет об акции «Каждой птичке — кормушка» в ДОУ
12 февраля 2025 в 12:27