![]() | Елена Б. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Недостаточный запас речевых средств у детей с общим недоразвитием речи длительное время не позволяет им активно включатся в речевое общение. Так как речевое развитие ребенка проходит не только во время специально организованной деятельности, но и непосредственно при... |
![]() |
Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности (... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Движение может заменить лекарство, но ни одно лекарство не заменит движения». Ж. Тассо. Актуальность проблемы. Потребность в двигательной активности, которую проявляет ребенок дошкольного возраста обусловлена физиологически, вызывая положительные изменения и... |
Проект с детьми ОВЗ с использованием арт-терапии прозрачного мольберта «Я все смогу! » Автор: Баженова Е. Н. Организация:МКДОУ детский сад 436 Населенный пункт: город Новосибирск Целевая аудитория: Проект ориентирован на детей 4-7 лет с ОВЗ ( ОВЗ по слуху, ОВЗ по... |
Психолого-педагогическая характеристика старших дошкольников с ОВЗ. ОВЗ ( ограниченные возможности здоровья) – это недостатки физического и ( или) психического развития. К детям с ограниченными возможностями здоровья относят: детей с нарушением... |
Тема: Чудо-техника. ( Интеграция: математика, ознакомление с окружающим, ориентировка в пространстве) Образовательные задачи: - знакомить детей с техникой, которая помогает человеку в быту; - активизировать глагольный словарь, обогатить словарь понятиями... |
Роль полноценной речи в становлении ребёнка как личности невозможно переоценить. Речь способствует формированию интеллекта, увеличивает познавательную активность, значительно расширяет кругозор. Дошкольный возраст – это период активного речевого становления,... |
Организация надомного обучения ребенка старшего дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития. Организация обучения детей дошкольного возраста с тяжелыми множественными нарушениями развития ( ТМНР) на дому является одной из действенных мер,... |
Действующие лица: • Ведущая • Дедушка Мороз • Снегурочка • 2 Клоуна – Жужа и Капа • Силачи ( дети) • Дрессировщицы ( дети) • Жонглеры ( дети) • ХОД ЗИМНЕГО УТРЕННИКА Репертуар: 1. Вход «И раз, два три» 2. Песня «Новый год приходит в гости» 3. ИГРА «НОВОГОДНИЙ... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Цветы небывалой красоты»
1 марта 2025 в 16:21
Интегрированное логопедическое занятие — игра викторина «Мы...
1 марта 2025 в 16:18
Проект по формированию финансовой грамотности для детей 5–6...
1 марта 2025 в 16:15
Профилактика интернет — зависимости у подростков
1 марта 2025 в 16:15
«Мышонок потерялся». Конспект открытого занятия в группе...
1 марта 2025 в 16:11